![]() |
#1481 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
Эдвард-Берн Джонс. "Любовь среди руин". Ок. 1873.
|
![]() |
![]() |
#1482 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
Ангерран Картон. "Коронование Богоматери". 1454. Авиньон
|
![]() |
![]() |
#1483 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
Константин Маковский. «Боярский свадебный пир» 1883 (Музей Хиллвуд, Вашингтон, США)
![]() Удивительное дело, хотя поесть как следует русская нация любит и умеет (впрочем, каким народам это не свойственно?), в нашей живописи подобные сюжеты появились достаточно поздно, лишь с расцветом направления "историзм", обратившем свое внимание на образ жизни предков в царскую эпоху. И тогда появилась масса картин с боярскими пирами. Самой известной из них была картина Маковского, которую начали копировать и воспроизводить на шкатулках и открытках. А вот современные, буржуазные, почти никогда не писали: наверно, это казалось обличительным и сатирическим... |
![]() |
![]() |
#1484 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
«Атомная Леда» — картина Сальвадора Дали, написанная в 1949 году
Леда, легендарная правительница Спарты, с принявшим форму лебедя Зевсом. Леда изображена обнажённой, в образе её — жена Дали Гала, которая сидит на пьедестале, а лебедь находится слева позади неё. Вокруг главной фигуры плавают различные предметы, такие как книга, установленный квадрат, два табурета-ступеньки и яйцо. На заднем плане изображены скалы. |
![]() |
![]() |
#1485 |
Зритель
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1486 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
Сикстинская мадонна . Картина Рафаэля Санти Картина итальянского живописца Рафаэля Санти, созданная по заказу папы Юлия II для церкви монастыря Сан-Систо в Пьяченце и известная под разными названиями. С 1754 года находится в Галерее старых мастеров в Дрездене. Принадлежит к числу общепризнанных вершин искусства эпохи Высокого Возрождения и является одним из наиболее известных живописных произведений в мире. Многократно процитированное, полотно стало частью массовой культуры. Отдельную популярность получил образ двух путти: растиражированный, он используется в самой разнообразной продукции - от рекламы и полиграфии до одежды и предметов быта. ![]() |
![]() |
![]() |
#1487 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
Сальвадор дали - «Метаморфозы нарцисса» (1937)
![]() |
![]() |
![]() |
#1488 |
Зритель
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1489 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
Иван Константинович Айвазовский – Вид из Ливадии 1861
![]() |
![]() |
![]() |
#1490 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
Наталия Карцева – икона Умиление пресвятой Богородицы
![]() |
![]() |
![]() |
#1491 |
Зритель
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1492 |
Зритель
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1493 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
Наталия Карцева – бесконечное лето (по мотивам В. Юшкевича)
![]() |
![]() |
![]() |
#1494 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
Фигуры на залитым лунным светом побережье - Иван Константинович Айвазовский
|
![]() |
![]() |
#1495 |
Зритель
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1496 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
Тимофеев Владимир Петрович – КИЦКАНСКИЙ ЛЕС
![]() |
![]() |
![]() |
#1497 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
Тимофеев Владимир Петрович – ЛЕТО
![]() |
![]() |
![]() |
#1498 |
Зритель
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1499 |
Зритель
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1500 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
Тимофеев Владимир Петрович – ЭТЮД
|
![]() |