19.07.2015, 15:47 | #81 |
Сообщения: n/a
|
Воспользовался вашим советом ранее данным в похожей теме:http://forum.kinozal.tv/showthread.php?p=3724786&highlight=Runtime#post372 4786 Отсканил CureIt ,найдя 1 хост - удалил. sfc /scannow найденные поврежденные файлы восстановить не может. UAC включил. Могу скинуть CBS.log если это поможет. Как отключить антивирус полностью? Деинсталлировать его? У Аваста вроде нет функции полного отключения кроме выключения экранов. На снятие процесса у меня почему - то нет прав. |
19.07.2015, 16:08 | #82 |
Техподдержка
Гуру Форума
|
Вообще про лечение таких случаев рассказано здесь. Про Аваст - насколько я помню, там имеется т.н. "Модуль самозащиты". Необходимо отключать его, а затем останавливать не процессы а службы. Если я ничего не путаю, процессы аваста - это именно "демоны". |
19.07.2015, 16:39 | #83 |
Сообщения: n/a
|
Поступил следующим образом - удалил Аваст полностью. Еще разок проверил дистрибутив. Однако после этого , попытки запустить командную строку через ПКМ с правами администратора заканчиваются вот этим - http://clip2net.com/s/3kWuc6W После этого проблема поменяла характер : скрины ниже. Первый файл - http://clip2net.com/s/3kWtrWD Второй файл - http://clip2net.com/s/3kWtBCP Что значит "Указанная служба не установлена"? Инсталлятор и службы ведь должны быть по дефолту , если я правильно понял? |
19.07.2015, 17:06 | #84 |
Сообщения: n/a
|
После включения UAC и удаления Аваста произошел интересный поворот.
Почти все службы при запуске щелчком или от имени администратора выдают теперь такую же ошибку. Не могу запустить msconfig,console и тп. Большинство программ включая Steam, Skype теперь пишут тоже самое ) Кажется я открыл ящик пандоры :l |
19.07.2015, 17:07 | #85 |
Техподдержка
Гуру Форума
|
Опять таки из-за того, что игрались с UAC. Не следовало его отключать. Его отключение не даёт прав суперпользователя на действия в системе. И подобные проблемы будут возникать не только при установке репаков. Доступ видимо будет возможен только со встроенной админской учетки. Что там напортачено в системе настолько, что при включении UAC нет доступа при принудительном запуске от администратора, мне не может быть известно. Может, каким-нибудь "Родительским контролем" пользовались? Пробовали его выключать? А вообще копать можно долго. Я бы не заморачивался и попробовал бы поступить банально - откатиться до того момента, когда UAC был включен первоначально. Если, конечно, восстановление системы включено. Или, если делался бэкап (акронисом например), что еще лучше. |
19.07.2015, 17:21 | #86 |
Сообщения: n/a
|
Бэкапов не делалось. Родительским контролем не пользовался. По вашему мнению - какие варианты? Сносить? |
19.07.2015, 17:30 | #87 |
Техподдержка
Гуру Форума
|
Потому как удаленно невозможно установить, где именно кроется проблема. А решение её может быть гораздо проблематичнее, чем переустановка. Вообще в ОС много проблем могло накопиться, если Вы ее крутили и пользовались CCleaner'ом и подобной лабудой. Ставьте чистую систему, не сборку. В сборках тоже зачастую крутят как хотят, тот же UAC отключают - зачем - мне не понятно совершенно. Версию ставьте оригинальную с MSDN, VL, без кряков и лоадеров, чтобы наверняка. |
19.07.2015, 17:59 | #88 |
Сообщения: n/a
|
Ну что же , пожалуй неплохо ) Наверное давно пора было это сделать.
Вернусь после переустановки системы и последующей настройки. Спасибо вам за помощь. |
19.07.2015, 18:06 | #89 |
Техподдержка
Гуру Форума
|
Сожалею, что не смог реально помочь. Но в данном случае действительно менее геморройней переустановить систему, чем плясать, пытаясь реанимировать. После установки ОС, драйверов и её настройки, забэкапьте систему акронисом. Чтобы в будущем проще было откатываться без переустановки в случае подобных косяков. Если нужны ссылки на оригинальную ОС (с лечением без кряков) - пишите в ЛС. |
19.07.2015, 21:30 | #90 |
Сообщения: n/a
|
Ну в итоге все работает.
Последовал вашим рекомендациям. Итог : как выяснилось можно было сделать веселее. Можно было забэкапить дистрибутив с лаунч-флешки с образом восстановления если файлы отсутствовали в кэше. Но по времени как бы то на то и вышло) Спасибо Вам за помощь и попытку воскресить ОС :D Первый ресурс где я по этому поводу получил оперативный ответ за последние 2 месяца. |
19.07.2015, 21:39 | #91 |
Техподдержка
Гуру Форума
|
Рад, что всё теперь работает как часики. Про акронис не забывайте) |
29.07.2015, 18:52 | #92 |
Зритель
|
нужна помощь c iexplorer11
Здрасте! помогите советом, что нужно включить чтобы iexplorer11 запоминал мои набранные тексты в поисковиках форумов, логины и пороли он запоминает, текст раньше запоминал, а после одного раза как он завис и пришлось нажать сбросить настройки перестал.
Заранее благодарствую |
29.07.2015, 19:52 | #93 |
Техподдержка
Гуру Форума
|
Нажмите кнопку "Сервис" (шестеренка справа вверху) и выберите пункт Свойства браузера. На вкладке Содержание в разделе "Автозаполнение" нажмите кнопку Параметры. Отметьте галочками все пункты, нажмите кнопку ОК и затем снова ОК. |
30.07.2015, 16:34 | #94 |
Менеджер
Великий Гуру
|
Приведдд всемъ!
Ноут старенький уже, но все равно работает) LENOVO 3000 g410 Вообщем, такие траблы, у меня на ноуте постоянно (ну как виснуть начинает, сразу психует) выскакивает синий экран смерти, но еще не полный (как сказать, на 1:10 монитора, то есть я могу еще спасти его, перегрузив ), как я понял, проблема с драйвером монитора вроде... Скрин: (фоткал с фотика, т.к. скрин уже нельзя было делать, оставалось грузить заново ноут...) Cкрытый текст - |
30.07.2015, 20:30 | #95 |
Техподдержка
Гуру Форума
|
Вероятно, конфликт установленных графических драйверов. Не следует брать драйвера абы откуда, а только с официального сайта поддержки производителя ноутбука. Подчеркиваю - производителя ноутбука, а не видеочипа. Это специфично для ноутов, в отличие от десктопных решений. Ноутбучные драйверы допиливаются вендорами специально, чтобы устранить подобные косяки и конфликты в официальных драйверах от графических вендоров (Nvidia/Intel/AMD). Удалите все графические драйвера из системы и установите начисто версии с сайта Lenovo. Убедитесь, что модель ноутбука по ссылке я указал верно. |
30.07.2015, 20:52 | #96 |
Менеджер
Великий Гуру
|
Спасибо!!! Завтра попробую) |
30.07.2015, 21:13 | #97 |
Техподдержка
Гуру Форума
|
Если, конечно, это не косяк самих Lenovo. |
02.08.2015, 16:26 | #98 |
Кинооператор
Завсегдатай
|
Господа спецы, расшифруйте мне это "дерьмо" вывалившееся мне по ходу работы за компом, причем не при загрузке или перезагрузке, а просто в процессе сеанса. КЛИКАБЕЛЬНО
|
02.08.2015, 16:36 | #99 |
Главный Кинооператор
Великий Гуру
|
|
02.08.2015, 16:46 | #100 |
Кинооператор
Завсегдатай
|
|