|
|
#521 |
|
Техподдержка
![]()
Гуру Форума
|
|
|
|
|
#522 |
|
Сообщения: n/a
|
iDrGeller А у вас какой браузер? |
|
|
|
#523 |
|
Кинооператор
Новичок
|
|
|
|
|
#524 |
|
Сообщения: n/a
|
|
|
|
|
#525 |
|
Кинооператор
![]()
Великий Гуру
|
PS Starick, зайдите в тему совета поддержки, там документ править надо. |
|
|
|
#526 |
|
Техподдержка
![]()
Гуру Форума
|
Ну так а что там с DHT в Vuze? Включен или нет?
|
|
|
|
#527 |
|
Кинооператор
![]()
Великий Гуру
|
|
|
|
|
#528 |
|
Техподдержка
![]()
Гуру Форума
|
|
|
|
|
#529 |
|
Кинооператор
![]()
Великий Гуру
|
|
|
|
|
#530 |
|
Кинооператор
Новичок
|
|
|
|
|
#531 |
|
Кинооператор
![]()
Великий Гуру
|
|
|
|
|
#532 |
|
Техподдержка
![]()
Гуру Форума
|
|
|
|
|
#533 |
|
Сообщения: n/a
|
Помощь для новичков
Прошу разъяснить неопытным пользователям почему не учитывается раздача, рейтинг не увеличивается. Уже почти сутки не выключался комп, в торренте раздачи активны, а в цифрах изменений нет. Что не так? Спсибо за любую подсказку и реакцию!
|
|
|
|
#534 |
|
Кинооператор
![]()
Великий Гуру
|
|
|
|
|
#535 |
|
Техподдержка
![]()
Гуру Форума
|
|
|
|
|
#536 |
|
Зритель
![]()
Гуру Форума
|
А что означает дырявый клиент? Где почитать? |
|
|
|
#538 |
|
Сообщения: n/a
|
|
|
|
|
#539 |
|
Кинооператор
![]()
Великий Гуру
|
|
|
|
|
#540 |
|
Техподдержка
![]()
Великий Гуру
|
А вот поймать момент, когда в клиенте отдача идет, а в профиле пусто, было бы не лишним. Как увидите такое снова, позвоните провайдеру- пусть вместе с Вами проверит, нет ли потери пакетов на узлах. Простейшая, но показательная процедура. Исправляет этот косяк сам провайдер. А пока, хотя бы для того, чтобы улучшить качество работы торрент-клиента, воспользуйтесь инструкцией по его настройке в моей подписи. Космических чудес не ждите, но получше станет. |
|