25.03.2013, 17:44 | #461 |
Сообщения: n/a
|
сериал
Ходячие
Игра престолов ( вот как раз дочитываю последнюю книгу) |
25.03.2013, 20:58 | #462 |
Сообщения: n/a
|
Из старого Игра престолов, шас нравится очень Vikings
|
26.03.2013, 00:29 | #463 |
Сообщения: n/a
|
Менты по польски
http://rutube.ru/video/1630da412dcfc...8afe37a733353/ |
02.04.2013, 17:00 | #464 |
Сообщения: n/a
|
Самый-пресамый любимый сейчас один - Доктор Кто!
Но помимо любимого есть приятные сериальчики которые с удовольствием смотрю и буду смотреть. Сейчас в просмотре такие: Доктор Кто - классика (эра Шестого Доктора, 22-й сезон) All Creatures Great and Small / Сезон: 1 - комедийная драма о жизни людей и животных в английской глубинке Campion - Series 1 детективчик о 1930-х. гг аристократ желающий стать шерлоком красивый сериал Мальчик в перьях / Feather boy - 6 серий всего, но отличной драмы с Томасом Сангстером. люблю этого мальчишку ну и американского периодически добавляю Six Feet Under - 4 сезон досматриваю. драма из жизни семейства владельцев ритуальной конторы. очень жизненное кино хоть и американское |
07.05.2013, 01:03 | #465 |
Сообщения: n/a
|
1. Доктор Хаус
2. Сверхъестественное 3. Дневники вампира 4. Тайный круг 5. Отбросы 6. Волчонок 7. Зачарованные 8.След |
24.05.2013, 01:29 | #466 |
Сообщения: n/a
|
Место встречи изменить нельзя
Шерлок Холмс |
25.05.2013, 17:25 | #467 |
Сообщения: n/a
|
Всем здравствуйте. а мне нравяться такие -
Во Все Тяжкие, Интерны, Глухарь |
29.05.2013, 15:15 | #468 |
Сообщения: n/a
|
Homeland, Person of Interest, Bates Motel, Cult, Touch, Last resort, Alcatraz
|
30.05.2013, 11:21 | #469 |
Заблокирован
Любитель
|
рискну пригласить вас посетить группу русские детективные сериалы .
будет на то ваше желание напишите заявку на встуаление в группу . http://kinozal.tv/groupex.php?id=3103 |
01.06.2013, 08:24 | #470 |
Зритель
|
Мои любимые сериалы SG1 и SGA франшиза "Звездные врата"
|
01.06.2013, 22:52 | #471 |
Зритель
Новичок
|
ментовские войны и меч!лучшие !
|
09.06.2013, 12:34 | #472 |
Зритель
Душа Форума
|
Из последних - "Теория большого взрыва" понравилась
Ну а так - безусловно,"Ликвидация" |
18.06.2013, 12:34 | #473 |
Кинооператор
Новичок
|
Настоятельно рекомендую
Сейчас наслаждаюсь "Игрой престолов". Великолепная работа! Может быть, прочитаю книгу.
Рекомендую сериальчк "Отчаянные домохозяйки" в переводе MYDIMKA. Хоть и одноголосный, но профессиональный и шикарный и эмоциональный. === Здесь - https://vk.com/mydimka_com - серии в переводе МайДимки === |
10.07.2013, 19:45 | #474 |
Редактор
Любитель
|
Сейчас очень импонирует "Управление гневом"... Чарли Шин вернулся после делета из двух с половиной мужчин, и считаю довольно успешно.
А вообще Теория большого взрыва и Элементарно вне конкуренции... |
31.07.2013, 02:09 | #475 |
Сообщения: n/a
|
Гранд Отель
Игра Престолов Безумцы Расследование МЕрдока Великолепный век Дамское счастье Сваты Аббатство Даунтонов |
01.08.2013, 18:29 | #476 |
Сообщения: n/a
|
Доктор Хаус вне конкуренции,
после него идет Воздействие, Хранилище 13, Люди Альфа.. |
03.08.2013, 14:29 | #477 |
Редактор
Гуру Форума
|
Недавно посмотрела минисериал "Милдред Пирс" http://kinozal.tv/details.php?id=927529
Зацепил. Хороший, неординарный сюжет и прекрасная игра актеров. Да, рядом с сильной женщиной - всегда кучка никчемных мужиков... Ничего, за почти 100 лет, не изменилось, увы! |
06.08.2013, 14:32 | #478 |
Редактор
Душа Форума
|
|
07.08.2013, 01:03 | #479 |
Сообщения: n/a
|
1 Волчонок
2 ДВ 3 Доктор Хаус 4 Зачарованные |
09.08.2013, 16:08 | #480 |
Зритель
Новичок
|
Как-то подсел на "Сверхъестественное"
|