|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
15.09.2015, 23:46 | #1 |
|
Страничка участницы конкурса ellafrell
Привет всем!
Меня зовут Алёна, живу в Португалии уже 13 лет, работаю дизайнером и учусь на магистратуре. Люблю книги, фитнесс, рисовать и фотографировать. |
16.09.2015, 08:21 | #2 |
Мисс Кинозал.ТВ
Гуру Форума
|
Добро пожаловать Алена ! Фу... вначале начала читать "уже 13 лет"... и аж рот открыла ! Но потом читаю дальше... и отлегло ! Так вы не упомянули, сколько лет вам отроду будет ? Любите фотографировать... интересненько... может поделитесь парочкой своих работ?
|
16.09.2015, 11:09 | #3 |
ВИП
Душа Форума
|
Еще одной красивой участницей стало больше, конкурсу повезло, что Вы в нем участвуете. Удачи Вам.
P.s. Отличные фотографии, Вы очень фотогеничны. Можно поинтересоваться сколько Вам лет и какой ваш семейный статус? Чего Вы хотите достичь в жизни и почему именно Португалия? |
16.09.2015, 13:01 | #4 |
Главный Кинооператор
Любитель
|
Да, Уважаемый Фандорин! Я с вами согласна! Что ни девушки, то красавицы.
тут надо еще что-то придумать, какие-то конкурсы, по которым можно отслеживать таланты девушек. А так судить только по красоте .. этого мало. |
16.09.2015, 14:26 | #5 |
Зритель
Новичок
|
Опаньки, Португалия
Алёна, будьте добры, расскажите, как происходило изучение языка, в чём сложности заключались, сколько времени ушло на курсы/репетиторов/самостоятельные занятия, какими пособиями пользовались... В общем, все перестрадания И насколько португальский португальский отличается от бразильского португальского? |
16.09.2015, 21:17 | #6 |
|
Bella!
Очаровательно, но зачем столько странных поз? Вы и так прекрасны, будьте естественны - это вам идёт |
16.09.2015, 21:48 | #7 |
Главный Кинооператор
Завсегдатай
|
Девушки 23 года, в декабре будет 24ри "если верить информации указанной на трекере" |
17.09.2015, 09:27 | #8 |
Мисс Кинозал.ТВ
Гуру Форума
|