19.07.2011, 23:25 | #1 |
Кинооператор
Завсегдатай
|
Фотоотчёт встречи москвичей в Волгограде!
Всем огромный приветище!!!
Встреча, о которой так долго говорили - свершилась!!! И пока продолжается!!! Единственное о чём жалеем, это то что из волгоградцев были только Николай с дочерью. Николаю отдельное огромное спасибо за организацию и замечательный приём!!! Ребята! Как же здесь здорово! Берег Дона, природа, красотища!!! Фотки будут выложены позже, по приезду домой (числа 27-28 го) пока всё,продолжаем отдыхать!!! |
20.07.2011, 14:36 | #2 |
Техподдержка
Форумчанин
|
|
20.07.2011, 14:46 | #3 |
ВИП
Душа Форума
|
Ага. Я поправил. А то читалось как-то не так |
20.07.2011, 18:27 | #4 |
ВИП
Любитель
|
Только что приехали. Было так здорово ! До сих пор находимся под впечатлением от всего увиденного. Огромная благодарность организатору встречи- Николаю и всей его семье.
Я не фотограф, сделал несколько фотографий на память, чем и хочу с вами поделиться. Не судите строго. Спешим на встречу. К нам приехал, к нам приехал Кинозал наш дорогой ! Вид с лагеря. Ну и конечно элементы рыбалки. Да, хочется добавить что встреча продолжается! |
20.07.2011, 19:02 | #5 |
|
Всем Привет!Безупречно провёл эти дни в Волгограде!Масса впечатлений,хорошего настроения и положительных эмоций)))Спасибо отцу что вытащил меня на этот отдых)))Всем кто был там! и отдельно Николаю и его семье дай бог им здоровья и счастья!
|
20.07.2011, 22:48 | #6 |
Кинооператор
Завсегдатай
|
Волею злого случая я был вынужден вместо Севастополя срочно вернуться домой... Но об этом говорить не интересно...