Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2025, 10:36   #719
djuka
Зритель
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Форумчанин
Аватар для djuka
Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 1,007
Репутация: 2202



Картофельные клецки из отварного картофеля как у бабушки с куриным филе в медовом маринаде
(Kartoffelknödel aus gekochten Kartoffeln wie bei Oma).






Knödel (кнёдль) - это классическое немецкое блюдо (точнее блюдо австрийской и баварской кухни), которое подают по разным случаям.
Будь то с гуляшом, квашеной капустой, рулетом из слоеного мяса или просто с соусом: картофельные клецки — это всегда лакомство, и каждый может приготовить их благодаря проверенному бабушкиному рецепту.
Все, что вам понадобится для этого классического гарнира — это рассыпчатый картофель, картофельная мука или крахмал, яичный желток и сливочное масло.
Для придания типичного вкуса при заправке смеси для клецков используйте только соль и мускатный орех.

Секрет этих клецков кроется не в выборе ингредиентов, а в правильных пропорциях.
На 1 г картофеля нужно 16 г крахмала, т.е. на 500 г картофеля – 80 г крахмала.
Если любите клецки как в ресторане (только их нужно сразу сьедать, когда постоят - будут жесткие), т.е. более плотные, чтобы хорошо держали форму, то они готовят из расчета на 500 г картофеля – 100 г крахмала, т.е. 0,2 г крахмала на 1 г картофеля.
В общем, 0,16 – 0,2 – идеальное соотношение.
Расчет простой взвесить почищенный картофель и посчитать:
80 г крахмала разделить на 500 г картофеля получается 0,16 г крахмала на 1 г картофеля.
Вес взвешенного картофеля (у меня 670 г) умножить на 0,16 г получается 107 г крахмала.
Если 670 г картофеля умножить на 0,2 г получается 134 г крахмала.
Если у вас 800 г картофеля умножить на 0,16 получается 128 г крахмала.
Для маринада курицы лучше брать сушеный чеснок, т.к. при жарке он не горит. Если берете свежий чеснок, то его нужно порезать крупными кусочками, чтобы потом убрать с мяса.




Cкрытый текст -
 


Cкрытый текст -
 



Кекс с киви.








Хотела дать киви последний шанс. Для себя давно решила, что киви можно употреблять только в свежем виде, а все манипуляции использовать его в десертах или в выпечке, или в виде джема – у меня пошло с оценкой минус. Пробовала соединять киви с желатином – тоже ерунда получалась, т.к. когда постоит все делилось на фракции. Джем получается сильно жидкий. Короче, себе сказала: «Из киви не готовлю!» Но, нет. Увидела рецепт и повелась на слово: «Аромат нереальный!» Специально купила вкусные киви... Испекла.
Народ ел, сказали что вкусно, но на мой вкус - не вкусно. Аромата не было, пока был теплым показалось, что то ли сахара мало, то ли слишком сухо (похоже киви делает эту сухость).
Я смогла его сьесть только с холодным молоком – в таком сочетании было нормально. Самое вкусное это шоколад со свежим киви на декоре.
Рецепт все равно оставляю, возможно это я что – то не понимаю. Ну это как в кино – одному нравится, другому нет.
Я поняла, что мне напоминает этот вкус теста - если вы пробовали печенье "Мучное курабье" (Un kurabiyesi), оно получается белое, как мука и абсолютно невесомое, рассыпчатое.
Вот тесто имеет такой вкус и структуру.
Пока не попробуешь, не поймешь нравится или нет.
В общем, рецепт для тех, кто любит выпечку с киви или если у вас куча киви и их нужно куда – то девать.:)


Cкрытый текст -
 


Cкрытый текст -
 



А в качестве музыкальной паузы – мелодию эту многие знают, просто не все знают, что это Антон Карас (Anton Karas, 7 июля 1906 года, Вена — 10 января 1985 года, там же)
— австрийский музыкант-импровизатор на цитре, наиболее известный созданием музыки к фильму Кэрола Рида «Третий человек».





Anton Karas Zither


Антон Карас родился в многодетной рабочей семье смешанного чешско-венгерского происхождения.
С детства мечтал стать музыкантом, но семья была неспособна оплатить образование, и Карас работал с 14 лет, параллельно сперва осваивая цитру самостоятельно, а затем беря частные уроки музыки.
В 1924—1928 году учился в Венском университете музыки и исполнительского искусства.
В 1925 году Карас потерял работу и стал выступать в качестве импровизатора в венских кабачках-хойригерах.
Во время Второй мировой войны был призван в вермахт, служил в противовоздушной обороне и на Восточном фронте.




В 1948 году британский режиссёр Кэрол Рид, снимавший в Вене фильм-нуар «Третий человек» и искавший для фильма музыку, которая могла бы передать местный колорит,
услышал в одном из кабачков (по некоторым данным, по подсказке игравшего в «Третьем человеке» Тревора Ховарда) игру Караса и пригласил его записать музыку к фильму.
Карас выехал в Лондон, где сочинил ряд тем для фильма, а большую часть музыки сымпровизировал непосредственно на озвучивании ленты, глядя на экран.


Cкрытый текст -
 




Приятного всем дня! :)



Последний раз редактировалось djuka, 02.05.2025 в 15:50.
  Ответить с цитированием