Без резких движений / No Sudden Move (2021)
(
Смотрел в переводе AlphaProject, он из трёх вариантов показался  наиболее живым и стильным. К сожалению, до Кинозала он не доехал, но  если найдете - рекомендую именно его.)
Увидев в режиссерах Стивена Содеберга, я испытал волну позитива.
Всё таки трилогия Океана (Оушена) одна из любимых в жанре "благородных мошенников", и режиссер показал что 
может, если хочет. 
Итак, новейший фильм Содеберга, сделан крепко, в группе сплошь звезды, и профи, по обе стороны от камеры.
Яркий монолог Мэтта Деймона, с почти безупречной актерской игрой.  Атмосфера 1950-х, которая действительно чувствуется. Колоритные  преступники, камера, которая порхает где надо, красивые пейзажи,  уместная музыка... 
Казалось бы, что тут могло пойти не так?.. В том-то и парадокс, что почти всё, если "ингредиенты" сводить в единое полотно.
Первое и самое важное.
Содеберг снял фильм не для меня. Стивен снял фильм для себя и узкого  клуба "для тех кто понял", и это явственно ощущалось с первых минут.  Подчёркивалось в деталях и массой недомолвок. 
Второе - заигрывание с ритмом, экспозицией, на этот раз, не увлекало, а лишь сбивало с толку.
Третье - часто возникало ощущение - "и так сойдёт". Словно в монтажной не заморачивались, и неудачные дубли тоже шли в дело.
Да, неряшливость скрадывалась профессионализмом, но в целом.. энергетика у фильма никакая. 
Прилив оптимизма испытал, когда увидел Брендана Фрейзера, которого  весьма ценю, и скажу сразу, сыграл он свою небольшую роль на 5+, и я  благодарен продюсерам и режиссеру, что дали актеру шанс, который уже  давно не радовал большими ролями.
Дон Чидл в Обители Лжи жёг напалмом, хотя в Марвеле его замена оказалась  ни о чём, внезапно. В общем, воспринял его появление в сабже с  осторожным оптимизмом.
Бенисио Дель Торо - матерый актер, который редко играет в предпочитаемых мной жанрах, но к харизме и таланту вопросов нет.
И, наконец, Мэтт Деймон. Безусловно сильный актер, который понравился  мне в Оушене и Борне. Но вот в Элизиуме он меня откровенно раздражал  откровенным микастом.
Итог. Конвейерный капустник, недостойный таланта Содеберга и его почитателей, упущенное возвращение к Большую Лигу.
Рекомендую ли к просмотру? Скорее нет. Лучше сдуть пыль с трилогии  Оушена, или с первой части Борна и пересмотреть их. Радости, в итоге,  будет больше.
3/10, ибо с Содеберга больший спрос.