Куда, умерев, попадает поэт?
Хороший-то в рай, а неважный-то нет.
А если неважный был скромен в быту?
А если он схватывал все на лету?
Тимуровцем был в молодые года?
То в рай или в ад? Непонятно куда.
А если хороший прослыл хулиганом
И пал в пьяной драке, то, значит, в Валгаллу?
А если неважный на смертном одре
Молитву придумал? Одну или две…
А если хорошего встретил неважный
И стал благородней, умней и отважней,
Но умер, к жене не вернувшись назад?
Тогда он с хорошим. Но в рай или в ад?
А если неважного встретил хороший
И критикой резкой его огорошил,
Да так, что беднягу угробил инфаркт?
Тогда оба в ад? Совершенно не факт!
А если неважный, истертый, как ластик,
На самом-то деле непризнанный классик,
А тот, кто хороший, бездарен и плох?
Не в этом ли кроется главный подвох?!
Нюансов полно, а конкретики нет,
Куда, умерев, попадает поэт.
2012
Вадим Смоляк
|