Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 23:23   #1542
polkanpolkan
Заблокирован
Медаль пользователю. ЗОЛОТО Любитель
Аватар для polkanpolkan
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Канада Монреаль.Санкт-Петербург.
Сообщения: 237
Репутация: 46
bag2006 сказал(a):
1. Да, конечно, сообщения можно удалять (скажу Вам по секрету - так и делаю). Но иногда в них содержится информация, возможно, полезная для решения проблемы. Приходится сохранять ее где-то вне форума, что, в общем-то, не совсем логично и не всегда удобно.
2. Бывает, что за тех. поддержкой более-менее одновременно обращаются несколько человек. И бывает, что решение проблемы (или попытки такового) растягивается на немалый промежуток времени.
3. Члены техподдержки не имеют доступа ни к инструментам управления форумом, ни к его "исходникам". И о возможностях оного мы можем только догадываться либо судить по аналогии с другими ресурсами.
.................................................. ...............................................
у нас возникло недопонимание, я обеими руками за ваше преложение! пусть увеличт предел допустимых личек для всех - вот моя поправка к вашему предложению. в тех поддерке должны быть как минимум менеджеры и хотелось бы чтобы они имели доступ к закрытой информации которая сейчас для тех поддержки недоступна. идеальный вариант наверно когда сис админ участвовал бы в работе тех поддержки. в тех подержке много достойнейших людей !голосую двумя руками за зинулю и rugas .дать им менеджеров как минимум, за то что они уже сделали и делают для КЗ. БЕЗ ВСЯКОЙ ПРЕДВАРИЛОВКИ!однако тех поддержке надо освободится от никчемных людей. речь не о вас.посмотрите несколько страниц назад.член тех поддежки совсем забылся ! не пользователи для тех поддержки а тех поддержка для пользователей. первый раз вижу чтобы поддерживали откровенным хамством!гнать таких. удачи вам!
  Ответить с цитированием