Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2020, 12:57   #2936
1234567890
Главный Кинооператор
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Великий Гуру
Аватар для 1234567890
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Всеми́рная паути́на
Сообщения: 4,586
Репутация: 503
Подмигивание

Genevi сказал(a):
Cкрытый текст -
 
Но почему в техданных не 128-320 Кбит/с?
Вот сколько раз вам говорить что фактический битрейт можно посмотреть в инфо-файле, а вовсе не пытаться замерять спектроанализатором?

К слову - вот твои недавние опыты #15 с пресетом LAME "по умолчанию" (-q3 vs -q0) и то показали, что даже с одного исходника можно получить фактически разный по качеству мп3-320... Если в качестве исходника у нас лосслесс-материал, то здесь еще можно помочь выжать максимально возможное мп3-320 (при этом в зависимости от параметров кодирования и качество будет немного отличаться), хотя бывают случаи когда со своей линейкой ты определишь например "соответствует 192kbps" но пытаясь кодировать в мп3-192 ты получишь еще более плачевный результат... В примерах НМС много случаев треков изначально выпущенных непрофессионально (это кстати касается не только сборника c67) и доступных в сети исключительно в мп3-320, при этом что-либо измерять линейкой абсурдно по определению... Поэтому и было анонсировано в самом начале, что будет проверено наличие/отсутствие материала в сети в лучшем качестве...

Но самое главное - не по адресу задан вопрос! Есть профильные разделы на эту тему, например Вопросы и ответы по разделам «Музыка» и «Аудиокниги»

пы-сы... напомню на всякий случай, что кин-дза-дзал единственное пожалуй место в сети, где пытались/пытаются делать дописки по битрейту согласно замерам линейкой по спектру...
  Ответить с цитированием