Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2019, 07:47   #1958
anyanskkztvsss
Зритель
Медаль пользователю. ЗОЛОТО Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2017
Сообщения: 428
Репутация: 25
Clones сказал(a):
Эта проблема не сразу возникла, а со временем. Было достаточно времени найти в запасе держать каналы анонсеров. А у нас получилось, жаренный петух клюнул в задницу и администрация/тех.поддержка дёргаться начали. В нашей ситуации получилось, мы третий день ждём, а воз и ныне там.
Иметь или не иметь дополнительные анонсеры решает Хозяин трекера и он не должен докладывать об этом никому, в том числе и Администрации трекера.
Clones сказал(a):
А у нас получилось, жаренный петух клюнул в задницу и администрация/тех.поддержка дёргаться начали.
От Администрации трекера в таких вопросах как работоспособность трекера ничего не зависит, а Техподдержка в вашем понимании на трекере отсутствует, так как аккаунты со статусом Техподдержка это простые аккаунты и не имеют никакого отношения к работоспособности трекера и даже не имеют на трекере никаких привилегий.
С проблемами работоспособности трекера занимается только Хозяин трекера. Если хозяин трекера плохо знает сайтостроение и тонкости работы движка трекера, то он будет иметь программиста*, который будет заниматься с работоспособностью движка трекера.
* - в принципе, он может быть и среди Администраторов или Директоров, если хочет "светиться", но, как правило, такие лица не светятся, так как за свою работу получают оплату.
  Ответить с цитированием