Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2018, 10:51   #1922
TanyaLaguna
Директор
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Душа Форума
Аватар для TanyaLaguna
Регистрация: 24.12.2007
Сообщения: 15,337
Репутация: 5414
FistuLa сказал(a):
И хорошо, что в моём случае нашёлся человек, который подошёл ко мне, обнял, взял за ручку и повел меня по этой тонкой ниточке. И терпеливо, на протяжении долгого времени методично объяснял мне чего не нужно делать, периодически деликатно давая затрещины...
У Гайдна в середине симфонии «Сюрприз» внезапно раздается удар, после чего музыка снова продолжается спокойно и неторопливо. После твоего послания, я поняла чего нехватало и что нужно сделать. Не хватало катарсиса, и я его нашла.


JoannaSh сказал(a):
... из неопубликованного... "вот я беру, например, лучшие произведения классики [32CD] издание или лучшие бардовские песни [18CD] и составляю 2 сборника, из понравившихся мне треков. 1 конкурсный, 2 довеском."


Как можно сравнивать эти два подхода к составлению сборников?
Если проанализировать все конкурсы за последние годы и участников.
Я очень рада, что наши меломаны в большинстве своем к составлению сборников подходят именно по Вашему, Саша, принципу, а все остальные разговоры о плагиате - от лукавого, и лишь бы о чем поговорить, так же как и залив каких-то раздач "назло оргам" или "чтобы, что-то кому-то доказать", такое детство, скажу я вам) Да, подобными вещами ("вот я беру, например, лучшие произведения классики [32CD]"(с)) грешат пара-тройка постоянных конкурсантов: если очень захотеть что-то проверить, можно проверить работы этих людей и будет попадание в цель, дальше начнутся споры. и, что самое интересное, даже те, кто "брезгует" подобным методом создания собственного авторского сборника, будут доказывать, что ничего плохого в этом нет.
В этом и нет ничего плохого, но зачем тогда ждать конкурс, возьми 32 диска, выбери штук 20 интересных, на свой взгляд треков, да залей.

Я, так же, как и Слава, и Оля, пытаемся донести до вас, что не хотелось бы делать в будущем подобие конкурсов, где сборники не сами собирали бы участники, опираясь на внутреннее состояние души, а просто использовали коллекции или имеющиеся подборки.

Вспоминаю Ваш, Саша, последний сборник.

Ведь это же виртуозное умение передавать атмосферу. Вы смогли заставить слушатели до конца, не отрываясь прослушать всю подборку, при этом замечу, далеко не все были поклонниками жанра.
В этом и есть смысл конкурсов - не содрать имеющееся, а показать свое, научить даже ярых противников какого-то жанра - полюбить его.
Можно долго спорить о том, что такое плагиат, какой процент разрешается, а какой - уже считается дубликатом.
Но, Вы проверили верную аллегорию, причина-то не в самом плагиате, а в его основе - либо мы получаем конкурс авторских, цепляющих работ, либо - подобие конкурса, где достаточно порыться в инете и найти неплохие коллекции из которых создать свои, "уникальные")
  Ответить с цитированием