Всем, привет!
Что-то много я пишу, прям на любые случаи жизни...
С большим интересом читаю ваши дебаты... Держу пальчики крестиком - боюсь сглазить, т.к. хочется уже музконкурс.
Участвовать буду лишь как зритель. Реально нет времени и сил на составление сборника, хотя идея в голове давно сложилась.
Что касается "плагиата", то остаюсь при своём мнение, если 100% содрали даже не потрудившись хоть капельку изменить, то реально хамство и достойно отстранения. А вот дальше не могу сформулировать все эти % / доли и прочая...Возьмём к примеру Саннини, у него куча
собственных сборников. Представим, что в этом году он решит сделать некий "музыкальный калейдоскоп" типа "воспоминания с одинокого берега" и туда войдут по 2 трека с каждого из его сборников + ещё парочка. Это плагиат? У самого себя слямзил? Или другой вариант, он создаёт сборник "история моей любви" и там почти полностью его французский сборник, только в другой последовательности + пара треков из Планеты(или тех, которые ещё не использовал)... Опять плагиат? Или плагиат, когда берётся целый блок ( подряд песни), а если местами попереставляли, то уже творчество? А если из лосей перегнали в эмпэтришку и сделали новую обложку в Пейнте (на картинку название ткнули), то просто гении?
Нет, я понимаю, когда ребята сами пели, то тогда взял чужую запись - плагиат...
А тут то как? И почему проверялись не все сборники? (как я помню)...
Короче, нет у меня рецепта!
Но болеть и слушать уже готова...А так же удивляться и очаровываться.
***
Ой, и вот что ещё забыла...
После одного из конкурсов Таурис жаловался, что ему пришла квитанция об оплате... Вот это можно как-то отследить? Нет-нет, не квитанции, а какие треки лучше не использовать, чтобы не подставлять на реальные деньги ребят из той же Германии.