Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2017, 08:57   #1255
megatron1973
Кинооператор
Медаль пользователю. ЗОЛОТО Новичок
Аватар для megatron1973
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 37
Репутация: 2
anya1956ss сказал(a):
Я с давних времен знаю о том, что верить можно только доказательствам. Доказательств он не привел. Как делать доказательства по состоянию трекера "Обновление..." я ему описал в сообщении http://forum.kinozal.guru/showpost.p...postcount=1252 .

Я с ним знаком ещё сo времен его проблемы "1200" ( http://forum.kinozal.guru/showpost.p...postcount=2994 ), который привел автор сообщения: http://forum.kinozal.guru/showpost.p...7&postcount=20 .
Он его много месяцев назад пытался решить на трекере rutracker, у меня в ЛС тоже много месяцев назад и обоим не дал данных, чтобы решить проблему.
До ЛС было в http://forum.kinozal.guru/showthread...04#post4070504 , начиная с №2994 и заканчивая №3000, в котором он писал: "anya1956ss ответил в лс".
какие еще нужны доказательства господи? вы что хотите сказать что я все придумал
покажите мне скрин где 10000 раздач и там все нормально? каковы настройки клиента? а то мы чет о чем то другом беседуем ищем что и где? процессы шмессы?
  Ответить с цитированием