Спасибо за конструктив, за деловой подход.
Обычно какие-то согласования технические, организационные по проведению мероприятий идут с кем-то из директоров лично. Сейчас правда, многие темы перешли в публичное русло.
Музыкальный конкурс, скажем так, резонансное мероприятие, с усиленным нервом, но не в позитивном музыкально-техническом ключе, как было ранее, а больше делается упор на "скандалы, интриги, расследования", лично мне поднадоел этот подход, особенно вектор "конкурса не будет, будет акция, потому что вы плохие."
Для того чтобы минимизировать какие-либо всплески изначально, надо создать нормальные условия проведения.
Что ждет автор сборника, он ждет встречи со слушателем, отзывов, большое количество скачивающих, атмосферы ажиотажа новогодней сутолоки, подарков... для этого надо обеспечить условия, например, внятную ротацию сборников на главной, а мы помним все, когда сборники выставлялись как попало и как это было болезненно.
Хотелось бы большого количества участников конкурса, а для этого надо подключать все возможности по оповещению людей. Разумеется конкурс проводимый 1 в год требует призов для лучших авторов.
Автору важна свобода творчества и прозрачность правил и от него требуется лишь радостное желание принять участие.
Все остальное обеспечивают организаторы.