В Вашем перечне вариантов ответов, нет:
- не видел;
- не знает, что ответить))
Очень часто во время проведения конкурсов участники и зрители требуют немедленного ответа на какие-то вопросы, при этом, они могут наблюдать внизу страницы организаторов и те... молчат. Это ещё больше "накаляет" страсти, не так ли?
В 95% люди попросту не знают, что ответить, причин может быть несколько:
- нет согласованности с другими организаторами;
- нет четкий позиции со стороны всех организаторов и идет обсуждение на форуме. Если нет единой позиции, и кто-то из организаторов озвучит "свою версию" публично, это может привести к плачевным последствиям (были такие случаи неоднократно, "напарник" либо "уходил в тень", либо яростно отстаивал свою позицию на закрытом форуме, в очень редких случаях - споры между собой выносятся на открытый форум). Открыто спорить нельзя - это подрывает авторитет организаторов. Для уточнения любых нестыковок есть специальная ветвь, там спорьте, советуйтесь - публично только общая позиция.
Отношение администрации - дружественное и открытое. Представьте, что помимо форума есть сотни раздач, которые ребята проверяют и тысячи кинозальцев, которым нужно ответить на вопросы или в чем-то помочь. Если со стороны представителя администрации идет грубость, несоблюдение правил общения - мы с ним прощаемся.
Кроме традиций, должны быть люди, которые готовы эти традиции продолжить и организовать событие на достойном уровне.
Повторюсь в сотый раз: должна быть команда: сами по себе пользователи не смогут "потянуть" конкурс там, где нужны редакторские доступны и функции. Обещать можно "горы", потом месяцами идут отголоски - письма от разочарованных призеров с просьбами "подарить" подарок, который обещали полгода назад. Нельзя обещать то, что сам не сможешь сделать, или брать за основу то, что организаторы не сделают сами. И требовать на две недели редакторское звание, чтобы раздачи выставить. Какой абсурд! А, "включить доброжелательность" и изначально заинтересовать кого-то, кто имеет доступы и готов сам, добровольно, стать организатором - не судьба)
Что касается конкурса "Мисс": обсуждение "идет" с 31 августа, и то, что конкурс до сих пор не запущен - не значит, что все это время обсуждались суперинетересные задания или разрабатывался уникальный сценарий) Нет желающих, которые взяли бы на себя ответственность и провели конкурс. Я думаю, конкурс все таки состоится, даты будут сообщены дополнительно.
Проводим аналогию с музыкальным - само по себе ничего не бывает.
В прошлом году, когда время "поджимало", Оля била тревогу, писала везде и восклицала, как же мы без музыкального конкурса, ребята, давайте что-то делать, время уходит) Теперь сравните её настроение тогда и сейчас...
Да, были ошибки, накладки, но это не потому, что они были допущены умышленно: один человек не в состоянии проконтролировать абсолютно всё! Должны быть десятки глаз, которые перечитывали бы каждую строчку и сопоставляли результат - "один в поле не воин". Тем более, когда со всех сторон идет пресс и давление, сложно не допустить новые ошибки.
Как бы там ни было, Оля - один из лучших организаторов конкурсов на форуме. Строптива, своенравна))), но быстро отходит и имеет огромный творческий потенциал.
Конкурсы, на которые хочется "заходить" и которые будут проводиться, возможны только при взаимном сотрудничестве участников, организаторов, администрации. Ведь, для себя делаем!)
Любую критику можно по-разному преподнести, чтобы и "и овцы целы, и волки сыты".