Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2016, 07:38   #1568
ANDREY1408
ВИП
Новичок
Регистрация: 21.03.2016
Сообщения: 3
Репутация: 1
anya1956ss сказал(a):
Попробуйте:
1. Перезапустить все файлы с этого сидбокса.
2. Перезагрузить ОС самого cидбокса. Если такая процедура не разрешается арендующим сидбокс, то через техподдержку seedbox.org.ua.
При длительном непрерывном сидировании, а также при длительной работе ОС клиенты сидбокса начинают работать некорректно, затем полностью может прекратиться передача данных с сидбокса трекеру, несмотря на то, что сам сидбокс всё ещё продолжает отдавать части файлов.
В 2012 году видел такую картину на другом трекере, когда один арендующий сидбокс seedbox.org.ua жаловался на систему учета трекера. У него почти в один день (с его слов) перестала учитываться отдача с сидбокса и с домашнего интернета. Приводил скриншоты клиента с домашнего интернета. Но по скриншотам уже было видно, что система учета трекера не была виноватой - виновницей была длительность непрерывного сидирования.
Если не помогут пункты 1 и 2 можно продолжить обсуждение проблемы дальше.
так на других трекерах через бокс от компании seedboxorgua всё учитывает,а на кинозал.тв нет
  Ответить с цитированием