Тема
:
Ликбез для "чайников"
Показать сообщение отдельно
02.02.2016, 21:32
#
517
chichi64
Сообщения: n/a
hocum
сказал(a):
Раз смена провайдера не помогает, значит проблема у Вас дома. Похоже, что и взаправду у Вас идет DDoS-атака. Только она идет не снаружи, а изнутри. То есть из Вашей домашней сети. Есть вирусы, которые действуют подобным образом. Похожий случай у меня был в офисе. Периодически умирал интернет. При этом со стороны провайдера все было в порядке. После последовательного отключения компьютеров от сети был выявлен зараженный. Просканировал его и очистил вот этой утилитой
"Dr. Web CureIt"
. После чего интернет заработал без проблем.
Советеую Вам скачать эту утилиту и просканировать ОБА ваших компьютера. Только рекомендую ее запускать в "Safe Mode".
Спасибо,сейчас попробую,только не знаю что такое Safe Mode. Что это режим утилиты?
chichi64