Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2015, 11:13   #1541
ElizabethJu
Сообщения: n/a
Tatti2004 сказал(a):
Чувство слога, умение сформулировать и преподнести свою мысль, расширенный словарный запас и, наконец, "прокачанный" мозг. Хотя - к содержанию книги это не имеет никакого значения. Классику дают детям для умения мыслить и говорить на правильному русском языке. Если этот момент пропустить - ребенок будет изъясняться на лексиконе и сокращенными вариантами слов. Про умение построить фразу вообще умолчу.

Вы идеалистка )))) Это в идеальном варианте так должно быть. И наверное может быть в некоторых редких случаях срабатывает. Все зависит от желания ребенка.
Это все, что перечислили выше, приобретается позже ) И является совокупностью многих факторов ) Не только потому, что в школе дают классику (да они практически не читают это даже под угрозой расстрела. А берут краткое содержание в инете или в готовых домашних заданиях). Поверьте педагогу пусть даже с маленьким опытом преподавания )
По моему скромному мнению даже общение в семье не на языке дикарей племени "тумба-юмба" уже влияет на стиль языка и формы общения ребенка. И даже фильмы, которые смотрят дети вместе с родителями уже формируют словарный запас и культуру речевого поведения. И конечно же высшее образование. Куда ж без него. Вот там и формируется на самом деле личность, которая после школы попадает в сложный и совсем иной, отличный от школы, мир. Там подросток уже учит то, что ему на самом деле нужно и интересно. Пусть не на первом курсе (там они порой гуляют сначала, вырвавшись на свободу))), но к середине учебы уж точно.
  Ответить с цитированием