Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2014, 16:22   #2902
miha86
Техподдержка
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Гуру Форума
Аватар для miha86
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Млечный Путь
Сообщения: 1,923
Репутация: 451
bosya2007 сказал(a):
Да умом то я понимаю, а сердце болит за наш "ненавязчивый сервис". Чего бы им не назвать срок 2 недели? А сделать раньше. Вот тогда бы и им было бы не стыдно, и клиенту не обидно. А по поводу сотен клиентов... не знаю, как в Москве, а у нас, похоже, на одного клиента - сотня "сервисов" . Их сейчас, как салонов красоты - в каждом дворе по 3-4 штуки. Все стены увешаны рекламами... а толку мало
В "каждом дворе" - это мальчики т.н. "компьютерные мастера".
Ты же обратился, насколько я понял, в официальный сервисный центр производителя техники. У них действительно могут быть сотни одновременных заявок на ремонт.
А ничего сделать не получится, т.е. повлиять на скорость, т.к. ты наверняка подписывался на бумажке, когда у тебя забирали аппарат, в которой указаны максимальные сроки выполнения работ.