Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2014, 15:52   #2901
bosya2007
Кинооператор
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Гуру Форума
Аватар для bosya2007
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 2,058
Репутация: 496
miha86 сказал(a):
И это, заметь, платный ремонт... что же тогда у них будет при гарантийном?
Никак ты на них не повлияешь. Сроки всегда растягиваются. Дело не только в привозе запчасти издалека, но и в количестве клиентов. Ты не один, таких как ты у них могут быть сотни одновременно. Поэтому кричи-не кричи, пугай-не пугай - не добьешься ничего. Нервы только зря потеряешь.
То, что тебе "пообещали" девочки-операторы коллцентра - это просто устная стандартная отмазка, не более.
Да умом то я понимаю, а сердце болит за наш "ненавязчивый сервис". Чего бы им не назвать срок 2 недели? А сделать раньше. Вот тогда бы и им было бы не стыдно, и клиенту не обидно. А по поводу сотен клиентов... не знаю, как в Москве, а у нас, похоже, на одного клиента - сотня "сервисов" . Их сейчас, как салонов красоты - в каждом дворе по 3-4 штуки. Все стены увешаны рекламами... а толку мало