Здравствуйте.
Если, как Вы говорили выше, действительно при подключении кабеля от провайдера напрямую в сетевую карту ПК порт открыт, то проблема в некорректном пробросе портов в роутере.
Для начала нужно задать статический айпишник для ПК, на который будем пробрасывать порт. Это можно сделать двумя способами - через веб-интерфейс роутера - привязать статический айпишник к мак-адресу сетевой карты ПК, либо средствами ОС.
Т.к. у Вас достаточно редкий роутер и я не смог найти для него эмулятор веб-интерфейса, чтобы объяснить как сделать привязку средствами роутера, покажу, как сделать средствами ОС.
Если у Вас Windows 7/8/8.1, то идем по пути:
Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера (либо Панель управленияСеть и ИнтернетСетевые подключения).
Далее ПКМ по проводному подключению - Свойства.
В открывшемся окошке выделяете строку "Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)" и жмете кнопку Свойства.
Вписываете следующее:
Жмете ОК, затем еще раз ОК.
Теперь при загрузке ОС сетевой интерфейс будет всегда получать именно этот айпишник.
Далее для этого айпишника настраиваем проброс портов в роутере:
После этого, выбранное число-номер порта (напр. 52345) вписываем в настройках торрент клиента на вкладке "Соединение". Остальные галочки в этой вкладке оставляем так, как есть у Вас сейчас.
После чего протестируйте доступность порта
здесь.
Проверку на доступность надо проводить при запущенном торрент-клиенте.