1. NAT может быть у провайдера или/и в Вашем роутере. Во втором случае порт открыть можно самому, в первом - только с помощью провайдера (обычно путем приобретения внешнего IP-адреса). Но если проверка
здесь или на аналогичных сайтах показывает, что порт открыт, - значит, порт открыт. (Разве только вместо Вашего клиента соответствующий порт слушает какая-то другая программа...)
2. У Вас на вкладке "Соединение" настроек клиента не стоит галочка "Новый порт при запуске" (или что-то похожее)? Если стоит - снимите, иначе при каждом перезапуске клиента придется открывать новый порт.
3. Наличие/отсутствие открытого порта напрямую не влияет на возможность отдачи.
4. За сегодня (на данный момент) у Вас все же отдано 3 МБ. Посмотреть подробности не могу - у Вас сейчас опять нет подключений к трекеру Кинозала. Ваш клиент теряет связь с трекером? Или Вы просто выключили компьютер на ночь?