Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2014, 22:38   #2316
Зинуля
Техподдержка
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Великий Гуру
Аватар для Зинуля
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Санкт- Петербург
Сообщения: 5,477
Репутация: 1043
wlad12 сказал(a):
Привет ! Про NAT прочел- понял я за NAT, что делать дальше - качать могу. раздовать нет. Раньше с этим провайдером была отдача. Все настройки выполнил, в исключения поставил. порт открыт(проверил). что можно сделать? Спасибо.
Если Вы за NAT, порт Вы не откроете.
И повторюсь, я не вижу в Вашем профиле подключений. Если у Вас есть подключения Кинозала в клиенте, не отражающиеся в Вашем профиле, то эту проблему мы разберем- пожалуйста, предоставьте доказывающие скрины. Если речь идет о подключениях с других трекеров, то обращайтесь в их техподдержку.