Но это только одна сторона медальки, тут вырисовывается клиентская пирамида. Основа: игроки, руль, орги, жюри, болелы... ну почти классика жанра
Есть
ключевые игроки.
Есть так называемые
постоянные . Они почти лояльны и само участие для них ценно. Все личности известны.
Есть группа
реальные. Это те, кто хотя бы однажды принимал участие в процессе, в простеньких незамысловатых гирляндах, еще во времена царизма ... и плюс отрубленная, по понятным причинам от процесса админка, которую вернут, я надеюсь.
Есть группа
перспективных. Это те кто заливают аудио сборки вне конкурсов, но они должны понять свою выгоду от участия. И зайти на огонек посмотреть, а что да как? Может и правда есть резон?
Есть группа
вероятные, это те, кто плохо информирован или вообще не в курсе о возможной выгоде (разной) участия в конкурсе.
И наконец,
потенциальные. Это масс реклама и разные вкусные пироженки для участия плюс простенькое тестирование или просто как привлечение болел.