Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2013, 14:30   #118
miha86
Техподдержка
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Гуру Форума
Аватар для miha86
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Млечный Путь
Сообщения: 1,928
Репутация: 451
miha86 сказал(a):
Вполне вероятно, что Жучок обновился и не пускает на кинозал. Именно в последнее время у пользователей этого ПО появились проблемы с кинозалом. Попробуйте на время полностью выключить Др.Вэб и перезапустить клиент.
Если эта процедура поможет, то дело именно в паучке. В этом случае воспользуйтесь данной рекомендацией:
destruktor сказал(a):
Внесите *kinozal.tv* и *forum.kinozal.tv* в "белый список" антивируса.
Видео-урок http://www.youtube.com/watch?v=D3BSYCFPz6M .
  Ответить с цитированием