Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 21:45   #3
GoldFlower
ВИП
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Гуру Форума
Аватар для GoldFlower
Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 1,879
Репутация: 1253
При совместной работе Роджерса и Хаммерстайна II появились такие постановки, как «Оклахома!» («Oklahoma!», 1943), «Карусель» («Carousel», 1945), «Юг Тихого океана» («South Pacific», 1949), отличавшиеся высоким уровнем драматургии. Они имели ошеломительный успех у публики.


Ни одна из голливудских студий не хотела отставать в области мюзикла. Но, пожалуй, ведущей студией по производству наиболее удачных мюзиклов стала Метро-Голдвин-Майер (МГМ). В 1940-е и в начале 1950-х годов, когда жанр мюзикла достиг своего пика, засверкали звезды Джуди Гарлэнд («Встреть меня в Сент-Луисе», 1944, В. Минелли), Рита Хэйворт («Девушка с обложки», 1944), Джин Келли и Стэнли Донен («Увольнение в город», 1949, «Поющие под дождем», 1952, «Всегда хорошая погода», 1955).

И хотя затем мюзикл переживал не лучшие свои годы, в 1961 на экраны вышла «Вестсайдская история» Роберта Уайза, ставшая настоящим потрясением, соединив в себе волшебную музыку Л. Бернстайна и полную драматизма отточенную хореографию Дж. Роббинса с остросоциальной проблематикой сценария. Фильм совершенно заслуженно был удостоен нескольких премии «Оскар».


Одной из лучших экранизаций тех лет стала «Моя прекрасная леди» (1964) на музыку Ф. Лоу. Попытку совмещения, казалось бы, несоединимых жанров анимации и мюзикла предпринял Уолт Дисней в фильме «Мэри Поппинс» (1964).


В конце 60-х годов XX века под влиянием новых музыкальных стилей приходит новое понимание мюзикла как жанра. В спектакле «Волосы» («Hair», 1967) нашли отражение модные тогда идеи хиппи, тем самым постановка получила название «мюзикла первобытного американского лирического рока».

Также следует выделить «Смешную девчонку» (1968) с Барбарой Стрейзанд, «Кабаре» (1972) с Лайзой Миннелли режиссера и хореографа Боба Фосса.
  Ответить с цитированием