Тема
:
Техническая поддержка Кинозал.ТВ
Показать сообщение отдельно
13.02.2013, 23:13
#
2914
extrimus
Арт - Студия
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2010
Сообщения: 1,176
Репутация:
304
lubim4ik
сказал(a):
там же-шь, если система менялась - ещё можно перепроверить в исключения брандмауэра внесено ли корректно, перепроверить, не глюкнул ли антивирь и не стал резать доступ приложению
на всяк-всяк внимательно сличить с модемом - вдруг в торренте порт сменился (ошибка набора, мало ли, и конечно если модем такой, что требовал настройки порта)
Это я в первую очередь проверил. И порт, и модем, и роутер. Ничего не сменилось.
extrimus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для extrimus
Найти еще сообщения от extrimus