1. Порт проверяете тот, что указан в клиенте?
При проверке порта клиент запущен?
2. Вполне возможно, ваш брандмауэр либо другая автоматизированная защитная программа закрывает порт, либо блокирует нужный порт именно для клиента.
3. Также, если используете роутер с включенным NAT, тоже порты по умолчанию закрыты. Необходимо пробрасывать.
4. Провайдер также может закрывать порты, кроме нужных - таких как 80-й. Особенно это характерно для т.н. "провайдеров-посредников". Либо в настройках личного кабинета на сервере провайдера есть что-нибудь типа "Безопасность - высокая" либо "Приватность - высокая" - как у меня в свое время было на корбине, при этом все порты наглухо закрывались провом. Полазьте по личному кабинету, либо обратитесь в ТП провайдера.