Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2012, 17:37   #1542
miha86
Техподдержка
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Гуру Форума
Аватар для miha86
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Млечный Путь
Сообщения: 1,923
Репутация: 451
losis1 сказал(a):
Порт не открывается, сделал все по инструкции, но при повторной проверке на открытие порта, пишет закрыт порт... может антивирус там заблокировал что то?
1. Порт проверяете тот, что указан в клиенте? При проверке порта клиент запущен?
2. Вполне возможно, ваш брандмауэр либо другая автоматизированная защитная программа закрывает порт, либо блокирует нужный порт именно для клиента.
3. Также, если используете роутер с включенным NAT, тоже порты по умолчанию закрыты. Необходимо пробрасывать.
4. Провайдер также может закрывать порты, кроме нужных - таких как 80-й. Особенно это характерно для т.н. "провайдеров-посредников". Либо в настройках личного кабинета на сервере провайдера есть что-нибудь типа "Безопасность - высокая" либо "Приватность - высокая" - как у меня в свое время было на корбине, при этом все порты наглухо закрывались провом. Полазьте по личному кабинету, либо обратитесь в ТП провайдера.