1. Что значит "только его выключаем, все становится хорошо"? Это в том случае если витуха от прова втыкается напрямую в сетевую конечной машины?
2. За последние дни, до того как началась проблема, ничего не меняли в конфигурации машин - клиентов? Может устанавливали/перенастраивали к/н "автоматизированного сторожа"? Или, может антивирь/файрвол обновился и после обновления такая байда? Или, может не вы, а кто-то еще менял настройки роутера?
3. Каким образом вы диагностировали вафлю?
4. На данном этапе первая рекомендация - перепрошить железку.
Берем прошивку для своей модели с
офсайта длинк (с этого фтпшника выбираем нужную вам rev и качаем bin файл прошивки). Для прошивки нужно зайти на вебморду роутера, найти пункт Firmware Update, указать на скачанный файл и нажать Update.