Тема: Metalworld
Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2012, 15:00   #1113
Draconis
Зритель
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Форумчанин
Аватар для Draconis
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Черноземье
Сообщения: 1,126
Репутация: 191
panzeri сказал(a):
1. Так ты говоришь о создании музыки или ее записи? Создавать музыку, понимая что она расчитана на единицы и коммерческого успеха иметь не будет - можно. Записывают музыку люди, понимающие что большую или меньшую прибыль она даст, а если не даст - то ее не записывают.
Что значит пиарят!? Реклама на концерт Димы Билана или Фили Киркорова такая же как и на Скорпов или Раммштайн - телек, радио, пресса - такого-то числа в таком-то городе в таком-то зале, билеты по телефону хххххххххххххххх. Не Феликс - НЕ ПОНЯЛ! Берем Филю Киркорова/Руке вверх/Иванушки/Чай вдвоем - попса, на ней студии зарабатывают бабло (исходя из твоего рассуждения). Берем ScorpionsBon JoviАрияДДТ - это некоммерческая музыка и студии пишут их для меньшенства, понимая что прибыли на них не будет - абсурд. Есть альбомы попсы, каторые "срывали банк", есть такие альбомы и в роке и в метале.
Я говорю тебе о сущности коммерческой музыки, и что она из себя представляет. И уже в который раз ты мне повторяешь одно и то же, я тебе уже объяснял, что студии от некоммерческой музыки тоже имеют прибыль, но она значительно меньше, в сравнении с прибылью от реализации коммерческой. А ты думаешь, что раз музыка некоммерческая, то дохода с неё - ни копейки. Я не говорил этого. Яркий пример некоммерческой музыки – музыка Советской эпохи. Ведь вспомни, никакой коммерции и бизнеса в СССР в условиях плановой экономики и запрета на частную собственность не было. И несмотря на это, многие исполнители завоевали славу и известность в народе – Утёсов, Высоцкий, Окуджава и др. Что касается рекламы, то концерты и альбомы рок и метал-банд тоже рекламируют, но этой рекламы куда меньше, чем рекламы попсы, т.к. на рекламную кампанию тратится меньше средств и сами жанры рока и метала пользуются меньшим спросом. Вот и выходит, что реклама попсы встречается повсюду, куда ни плюнь, а реклама других жанров - редко, часто её просто не замечают. И потом, коммерческая музыка изначально создаётся и записывается в расчёте на то, что она сразу и в кратчайшие сроки срубит большой куш, а в некоммерческой музыке такого расчёта нет - в большей степени это зависит от того, насколько творчески успешным окажется альбом или песня, каким успехом будет пользоваться среди фанатов.
panzeri сказал(a):
2. Вот видишь, и опять ты выдаешь свое субъективное мнение за истину. Кто говорил про СОВОКУПНОСТЬ? Совокуплять рок-н-ролл 60-х с джазом или рэпом в единое целое я и не собирался, но КАЖДЫЙ из них, В СВОЕ ВРЕМЯ мог занимать нишу, условно названную попсовой. Молодой рок-н-ролл мог считать попсой джаз, каторый в те времена был популярным. Первые металисты могли находить попсовость в рок-н-ролле и т.д.
Кроме того, почему попса это обязательно низкокачественный продукт? Да, есть Филя (3-й раз его вспоминаю - заикает!), но ведь есть и качественные исполнители и именно на них студии звукозаписи зарабатывают миллионы.
С чего ты взял?.. Ни о какой истине речи не шло – не выдумывай. Я просто высказываю своё мнение и отстаиваю его, это же вполне естественно. Ты ведь сам пытался отождествить попсу с популярной музыкой, которая и является совокупностью жанров, как я тебе уже говорил. И потом, откуда тебе известно, что эта самая «попсовая ниша», о которой ты говоришь, существовала в те времена, или это ты сам придумал? Ну, а то что попса является низкокачественным продуктом, то здесь, я думаю, объяснять ничего не надо – 99% всей попсы бездарная и пошлая фигня, которую назвать музыкой у меня язык не поворачивается. «Качественная» попса может быть и есть, в лице её первопроходцев, но её очень мало и она меня никогда не интересовала и не интересует.
  Ответить с цитированием