| 
	
	
		
			
			 
				
				О преемственности маршей и джаза
			 
			 
			
		
		
		
		Еще из истории джаза: 
Джаз, как музыка оркестровая, мог появиться только в большом городе.  
И его колыбелью в конце 19-го века стал Нью-Орлеан. У негров (ой! т.е. у афро-американцев) появились свои оркестры, которые стали неприменными участниками народных празднеств этого многолюдного города. Во время парадов и шествий оркестры исполняли главным образом марши, а на пикниках и балах они играли танцевальную музыку. Первое время это были кадрили и другие французские танцы. 
Однако музыкальный инстинкт толкал "черных" оркестрантов к постепенному изменению ритма и манеры исполнения этих танцев. В церкви они пели и слышали спиричуэлс , а на улицах певцов блюзов. Это была их музыка и на инструментах они подсознательно воспроизводили глиссандо, вибрато и другие особенности негритянской вокальной техники. Так в результате переноса вокальной негритянской музыки и ритма в инструментальную родилась новая оркестровая музыка - джаз. 
		
	
		
		
		
		
	
	 |