Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2011, 17:28   #134
Карполя
Техподдержка
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Форумчанин
Аватар для Карполя
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,314
Репутация: 298
А вы как проверяли, открыт ли порт?

Для этого надо, во-первых, занести клиента в исключения антивируса (в доверенные адреса веб-антивируса), во-вторых, в исключения брандмауэра. Причем, если встроенный брандмауэр Windows, то можно автоматически, поставив в настройках клиента птичку "В исключения брандмауэра" вкладки "Соединения". А если встроенный брандмауэр отключен или используется брандмауэр стороннего производителя, эту птичку надо ОБЯЗАТЕЛЬНО снять, иначе могут быть непредсказуемые траблы.

И главное, порт открыт ТОЛЬКО если запущен клиент. Точнее, открыт он всегда, но тестовики проверки открытости портов смогут проверить порт только когда запущен клиент. Иначе тесту некого спрашивать: стучиться в указанный порт, а в ответ тишина, хоть он и открыт. Ведьни одна программа, использующая этот порт, не работает. Вот и пишется результат - порт закрыт.