Одной из моих любимейших игр является аркада «Гарри Поттер и философский камень». Её я проходила в 2002 году. Эта игра позволила мне окунуться в атмосферу волшебства и испытать на себе все прелести и невзгоды жизни юного волшебника, что произвело на меня неизгладимое впечатление. Поэтому я и хочу рассказать о прохождении именно этой игры. Конечно, в настоящее время графика игры оставляет желать лучшего. Итак, приключения Гарри Поттера начинаются! Гарри Поттер попадает в школу волшебников Хогвартс. После встречи с Дамблдором, Гарри идет на урок Защиты от темных искусств. По пути он встречает Фреда и Джорджа, которые обучают Гарри первым премудростям игры. В конце обучения, они дают первую карточку, с изображением Альбуса Дамблдора. Хочу предупредить, что все секретные места можно найти по всему Хогвартсу: в зеркалах, картинах, в стенах и т.п. Будьте внимательны!
После неприятной встречи с Драко Малфоем, Гарри с Гермионой приходят на первый урок Защиты от темных искусств. Заикающийся профессор Квиррелл обучает Гарри первому заклинанию «Флиппендо». Вам нужно обвести символ заклинания курсором мышки. Набрав больше 50 %, Вы получаете зачет. Так будет каждый раз, когда Вы будете учить новое заклинания. Далее Гарри ждет испытание Флипендо, для прохождения которого нужно собрать все звезды. В этом эпизоде Гарри встретит Почти Безголового Ника, который объяснит, как сохранить игру. Также Вас ждет встреча с гномами, которые будут пытаться у Гарри отобрать бобы. Оглушите их Флиппендо. На этом испытание окончится, и Квиррелл похвалит Поттера.
Затем Вас ждет практическое занятие с метлой. Пролетев через 82 кольца, вы можете найти секретное место. Оно находится за витражом в виде эмблемы Хогвартса. Там можно получить очередную волшебную карточку.
Полетав на метле, Гарри встретится с Гермионой, которая обучит заклинанию «Алохомора», служащее для открывания сундуков и дверей. Пройдите испытание, где Вас ждет немало секретов (например, если подействовать на рыцаря заклинанием Флиппендо, можно открыть комнату с карточкой).
Окончив испытание, Гарри сразу же идет на урок Заклинаний, который ведет профессор Флитвик. Он обучит заклинанию левитации Вингардиум Левиоса. На задании будьте на чеку, гномы застанут Вас врасплох.
После данного эпизода, Гарри получит записку, доставленную совой от Гермионы. Она пишет, что нужно поторопиться на урок Травологии. Гарри идет вперед, и тут же его врасплох застает вредный призрак Пивз. Вам необходимо 4 раза оглушить его Флиппендо, и Пивз улетит обратно.
После этого неприятного инцидента, Гарри встретит Фреда и Джорджа. Обменяйте 25 бобов на карточку. Затем идите вниз, где встретите Крэба и Гойла. Они предупредят об опасности. На первом этаже Гарри встретиться с Драко, который будет кидать герою бомбы. Остерегайтесь их, не стойте рядом с ними при взрыве. Как только бомбы коснутся пола, берите их и кидайте в Малфоя. Три раза хватит, чтобы оглушить Драко, и он с позором покинет поле битвы.
Гарри выйдет на улицу, где встретит Хагрида. После разговора с ним, идите в теплицу на урок Травологии. По пути, героя ждет немало трудностей, остерегайтесь оранжевых улиток (оглушайте их с помощью Флиппендо) и зубастых растений. У теплицы Гарри вновь ждут неунывающие братья Фред и Джордж. После обмена, Поттер наконец-таки приходит на урок Травологии. Профессор Стебль обучит героя заклинанию Инсендио. В испытании убивайте этим заклинанием простые и колючие растения.
После задания, Гарри идет на занятия по Метле. Там он встречает грустного и растерявшегося Невилла, потерявшего свою напоминалку. В этом виноват Драко. Он вызывает Гарри на дуэль, призом которой является потерянная вещь Долгопупса. Чтобы вернуть эту драгоценную вещь, необходимо приблизиться в полете к Драко и несколько раз нажать на пробел, а затем на кнопку прыжка, чтобы сбить его с метлы. Вы вернете Напоминалку Невиллу, а профессор Макгонагалл скажет, что Гарри избран ловцом в игре Квиддич.
Затем Гарри идет в избушку Хагрида. Лесник просит найти огненные семена для яйца дракона. Во время этого эпизода, будьте осторожны: не приближайтесь к огненному дереву и не собирайте сразу огненные семена, потому что они могут обжечь героя. Как только Гарри соберет все семена, Хагрид отблагодарит вас волшебной карточкой.
В хижине Хагрида вылупится дракон Норберт.
И вот он долгожданный матч Квиддича. Гриффиндор против Слизерина. Ловите снитч, следуя постоянно за ним. Когда ползунок станет полным, нажимайте клавишу прыжка и Гриффиндор выиграет матч!
После победы, в замке Поттер видит хромающего Снейпа. Настает урок Защиты от темных искусств. Квиррелл обучает Гарри заклинанию «Люмос». В испытании герой вновь встречает Пивза. Действуйте старым методом, и надоедливый призрак больше не будет вас беспокоить.
Последнее испытание заклинанием прошло. Гарри ждет самый ненавистный урок зельеварения, на который он опаздывает. За это Снейп, с радостью и усмешкой снимает с факультета Гриффиндор 5 очков, и к тому же дает задание Поттеру найти ингредиенты к зелью. Гарри идет выполнять задание Снейпа и проваливается вниз. Будьте осторожны с Кровавым Бароном, не касайтесь его. Собрав все ингредиенты, Гарри ждет очередное приключение. Взволнованный Рон сообщает, что ужасный тролль вырвался на свободу! Убегайте от тролля, следуйте за бобами, прыгайте, чтобы не упасть в пропасть. Загнав тролля в туалет, спасите Гермиону. Рон заклинанием Вингардиум Левиоса будет поднимать дубинку, а Гарри должен уворачиваться от обломков и отбивать их заклинанием Флиппендо.
После победы над троллем, Гарри ждет очередной матч Квиддича. Гриффиндор вновь побеждает, а между тем наступает зима. В Рождество Гарри получает подарок от незнакомца. Это мантия – невидимка. Поттер пользуется ею, проникая в библиотеку. Будьте осторожны с Филчем. Не пользуйтесь заклинанием, если он стоит около вас, у него очень тонкий слух!
После того, как герой пройдет вверх на башню и отпустит Норберта в Норвегию вместе с Чарли Уизли, его ждет трудный путь назад. Задача усложняется: теперь вместе с Филчем его верная кошка Норисс. Она уж точно не допустит, чтобы нарушители порядка остались безнаказанными. Но помощь придет, откуда ее не ждали. Почти Безголовый Ник покажет короткий путь. Между тем, Гарри попадает в комнату, где находится волшебное зеркало. Там Поттер встречает Дамблдора, который раскрывает истинное назначение необычного зеркала.
Затем Гарри попадает в тайник Фреда и Джорджа, где находятся бобы. Поттер получает очередную карточку.
Последует заставка, о том, что Гарри, Рон и Гермиона разгадали тайну философского камня. Они отправляются на запрещенный 4 этаж. Там они встречают страшного трехголового пса. Сыграйте поочередно на дудочке 3 головам собаки, чтобы их усыпить. Будьте осторожны, в любую минуту, они могут укусить Гарри.
Затем герои падают вниз на Дьявольские силки. Поттер должен действовать на них заклинанием Инсендио.
Затем наш герой должен поймать нужный ключ на метле, чтобы пройти в следующую комнату.Там вас ожидает шахматная партия. Будьте осторожны, свернув не туда, шахматные фигуры могут вас убить.
Пройдя это испытание, Гарри с Гермионой окажутся в комнате с зельями. Вам необходимо 5 раз внимательно следить за нужным эликсиром. Выбрав правильное зелье, Гарри сможет пройти через огонь.
В следующем эпизоде Поттера ждет профессор Квиррелл, который будет мешать дойти до последнего испытания. Большой и маленький блоки перемещайте, прячась за ними, с помощью заклинания Флиппендо к платформе где стоит Квиррелл.
Он уйдет в зал, где Гарри ждет решающая битва. Гарри увидит в зеркале камень, тут же появится Квиррелл в одном лице с Волдемортом. Во время последней битвы, роняйте колонны на врага, а затем с помощью Флиппендо поворачивайте зеркало назад, и отбивайте удары Темного Лорда.
Убегайте от его заклинаний. Пройдя это сложное и заключительное испытание, вы увидите заставку и сюрприз от Фреда и Джорджа. Игра пройдена!
О, Гарри Поттер, Ты велик!
Хоть ты пока и ученик.
Все испытания пройдешь,
И все секреты ты найдешь.
Добру поможешь победить,
И темным силам насолить
Волан-Де-Морта напугать
Из тела Квиррелла изгнать.