Для получения качественного avi надо обязательно сильно сжать видеоряд. даже если исходник очень качественный. Поскольку разрешение исходника большое 1920х1080 и конечная цель avi, то для ускорения процесса обработки можно пойти на маленькую хитрость, предусмотренную в конвертере, а именно кроп и ресайз(например , spline36resize) поставить в начале скрипта(смотрите Глобальные настройки). Это позволит сократить число обрабатываемых блоков более чем в 4 раза и соответственно сократить время обработки фильтрами AviSynth. Пресет для обработки можете применить , например, такой:
Код:
#plugin_files
#RemoveGrainSSE2.dll
#RepairSSE2.dll
#hqdn3d.dll
#fft3dfilter.dll
#dfttest.dll
#mvtools2.dll
#AddGrainC.dll
#Warpsharp.dll
#mt_masktools-25.dll
#MT.dll
#GradFun2DB.dll
#Ylevels.avs
#LimitedSharpenFaster Mod.avs
#GradFun2DBmod.avs
setmemorymax(768)
MT("""
#ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_u=-0,off_v=-0)
source = last
preNR = source.hqdn3d(2,1.5,3,2.25)
preNR_super = preNR.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
source_super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1)
vb2 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=true, delta=2, blksize=16, overlap=8, lambda=2000, search=5)
vb1 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=16, overlap=8, lambda=2000, search=5)
vf1 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=true, delta=1, blksize=16, overlap=8, lambda=2000, search=5)
vf2 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=true, delta=2, blksize=16, overlap=8, lambda=2000, search=5)
mask1 = source.mmask(vb2, ml=300, kind = 1, Ysc = 255, gamma=0.999, thSCD1 = 400)
mask2 = source.mmask(vb1, ml=300, kind = 1, Ysc = 255, gamma=0.999, thSCD1 = 400)
mask3 = source.mmask(vf1, ml=300, kind = 1, Ysc = 255, gamma=0.999, thSCD1 = 400)
mask4 = source.mmask(vf2, ml=300, kind = 1, Ysc = 255, gamma=0.999, thSCD1 = 400)
maskb = mt_lutxy(mask1,mask2,"x 255 < y 255 < x y + 2 / x ? y ?")
maskf = mt_lutxy(mask3,mask4,"x 255 < y 255 < x y + 2 / x ? y ?")
tmask = mt_lutxy(maskb,maskf,"x 255 < y 255 < x y + 2 / x ? y ? 32 - 255 * 223 /")# комбинированная маска оценки движения SAD
NR = source.MDegrain2(source_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=300,thSCD1=320,thSCD2=100)
mrg = mt_merge(source, NR, tmask,Y=3, U=3,V=3)
mrg_super = mrg.Msuper(pel=2)
cf2 = MCompensate(mrg, mrg_super, vf2, thSAD=650, thSCD1=300)
cf1 = MCompensate(mrg, mrg_super, vf1, thSAD=650, thSCD1=300)
cb1 = MCompensate(mrg, mrg_super, vb1, thSAD=650, thSCD1=300)
cb2 = MCompensate(mrg, mrg_super, vb2, thSAD=650, thSCD1=300)
interleave(cf2, cf1, mrg, cb1, cb2)
Temporalsoften(2,4,5,10,2)
#dfttest(sstring = "0.0:4.0 0.64:2.4 0.82:3.0 1.0:2.0", ftype=1, tbsize=5,threads=1)
#fft3dfilter(wintype=1,degrid=1,bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=5,sigma=2,sigma2=0.8,sigma3=1.5,sigma4=0.5,plane=0,ncpu=1)
selectevery(5,2)
den = last
# PROTECTING
threshold = 16
cutoff = 64
maxdiff = 4
rg17 = den.removegrain(17,-1)
iOB = source.mt_lut("x "+string(cutoff)+" >= x 0 ?",U=1,V=1)
mB = mt_makediff(iOB,rg17,U=1,V=1).mt_binarize(128+threshold,upper=false,U=1,V=1).removegrain(5,-1)
lB = mt_lutxy(den,source,"x y - abs "+string(maxdiff)+" <= x x y - 0 < y "+string(maxdiff)+" - x ? ?",U=1,V=1)
smB = mt_merge(den,lB,mB,U=2,V=2)
# EDGECLEANING
mP = mt_edge(smB,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=2),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - "+string(64)+" <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
smE = mt_merge(smB,Eval("smB." + "Removegrain(2,0)"),mD,luma=true,U=3,V=3)
# MASKING
mE = mt_edge(smE,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1).mt_lut(expr="x 1.8 ^",U=1,V=1).removegrain(4,-1).mt_inflate(U=1,V=1)
mL = mt_logic(tmask.invert(),mE,"min",U=1,V=1).removegrain(20,-1)
mF = mt_logic(tmask,mE,"max",U=1,V=1).removegrain(20,-1)
# SHARPENING
pmax = source.mt_logic(cb1, "max").mt_logic(cf1, "max")
pmin = source.mt_logic(cb1, "min").mt_logic(cf1, "min")
sharp = smE.LSFmod(defaults="fast",preblur="ON", strength=90)
shrp = sharp.mt_clamp(pmax,pmin,0,0,U=2,V=2)
sL = mt_merge(smE,shrp,mL,U=2,V=2)
# ENHANCING
GF = sL.GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.8,str=0.4,strC=0.0,temp=90,adapt=64)
FSc = mt_merge(GF,sL,mF,luma=true,U=3,V=3)
FSc#.mergechroma(den)
YlevelsS(0,1.0,255,0,255,false)
""",threads=4,overlap=16,splitvertical=false) # or threads=2
# Назначение: для качественной обработки BD и DVD
# Тип предварительного шумоподавителя: hqdn3d
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения c последовательным временнЫм и пространственно-временным шумоподавителем
# Тип шарпера: LSFmod
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: медленная
Если надо меньше задавить шум, применяйте меньшее значение thSAD и снижайте радиус векторного анализа до 1. Применение
значительно снизят скорость обработки, но вряд ли принесут для обработки подобного чистого исходника какую-то ощутимую пользу.