Тема
:
Техническая поддержка Кинозал.ТВ
Показать сообщение отдельно
19.10.2010, 20:41
#
1272
corvin2005
Главный Кинооператор
Новичок
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Жодино
Сообщения: 16
Репутация:
3
Bаstet
сказал(a):
Так пока не было подключений - не было связи с трекером. Поэтому клиент никак не мог передать статистику, а значит - она не учлась и не изменился рейтинг. С этим уже ничего не поделаешь. Раз теперь подключения появились, всё должно быть нормально. Возможно, при каком-то обновлении антивируса сбились настройки исключений.
PS: "http://tr2.kinozal.tv/announce.php?passkey=" - это и есть
адрес
трекера. А следующий столбец - Состояние трекера. Вот его и нужно смотреть в случае отсутствия подключений, т.к. там написана какая-то ошибка. Сейчас, я так понимаю, там написано "работает" - так и должно быть.
все так, но рейтинг как был без движения так и есть?
corvin2005
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для corvin2005
Найти еще сообщения от corvin2005