Тема
:
Техническая поддержка Кинозал.ТВ
Показать сообщение отдельно
02.09.2010, 01:09
#
910
Support
Кинооператор
Завсегдатай
Регистрация: 31.08.2008
Сообщения: 457
Репутация:
80
Yara2010
сказал(a):
Доброй ночи.
Поменял провайдера... теперь в клиенте нет устойчивого соединения с сервером..
Провайдер, Акадо, объясняет это отсутствием у меня внешнего IP.
При этом, все нормально со всеми другими известными мне трекерами.
Представитель Акадо предложил выяснить какие требования к провайдеру и какие нужны настройки.
Поскажите, как мне получить такую информцию?
Спасибо.
Здравствуйте. В чем заключается неустойчивость?
Support
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Support
Найти еще сообщения от Support