Тема
:
Техническая поддержка Кинозал.ТВ
Показать сообщение отдельно
14.08.2010, 09:59
#
729
Зинуля
Техподдержка
Великий Гуру
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Санкт- Петербург
Сообщения: 5,477
Репутация:
1042
efron
сказал(a):
Доброго времени суток.
Суть такова: в 7 утра подключился к трекеру на раздачу. Войти на трекер через браузер не удалось - выходило сообщение о загруженности трекера. Через 2 часа зайти на сайт получилось, но вот беда - на личной странице выдается сообщение о том, что "в данный момент нет подключений к трекеру", хотя раздача идет уже третий час. Что делать и как с этим бороться?!
Попробуйте поставить раздачи на "стоп", перезагрузите торрент-клиент, и снова запустите раздачи.
Зинуля
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Зинуля
Найти еще сообщения от Зинуля