| 
	
	
		
		
		
		 Если бы люди водили автомобили также, как они работают на компьютерах (разговор по телефону Водителя и Техника из тех. поддержки)  
Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?  
Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.  
Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?  
Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне  
знать...  
Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой  
информации... (вздох) У вас есть бензин в баке?  
Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?  
Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на \"Е\" или на \"F\"?  
Водитель: А где передняя панель?  
Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском  
кресле.  
Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стрелок много, которую из них  
смотреть?  
Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована.  
Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.  
Техник: Как на ноль?  
Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано  
\"x1000\". Это что модель моей машины? Экс-тысяча?  
Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это  
тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена.  
Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано \"Е\", затем полукруг, затем \"F\".  
Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.  
Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль?  
Водитель: Угу.  
Техник: Нажмите прямо посередине...  
Водитель: (слышно громкое \"бииииип\") ОЙ! Это она так и должна делать?  
Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он  
работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте  
попробуем завести машину.  
Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.  
Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.  
Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня \"педаль зацепления\"?  
Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли?  
Водитель: Нашел.  
Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали?  
Водитель: Угу.  
Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали?  
Водитель: Нажал.  
Техник: Теперь поверните ключ в зажигании.  
Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?  
Техник: Простите?  
Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?  
Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на  
этот раз на педали давите ногами.  
Водитель: Ногами? А разве так можно?  
Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.  
Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не  
сказали... (слышна возня). Надавил.  
Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.  
Водитель: А где у меня зажигание?  
Техник: В основании руля, справа.  
Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.  
Техник: Ну так вставьте его.  
Водитель: Кого?  
Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!  
Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания?  
Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.  
Водитель: На связке?  
Техник: Да, где вы храните все остальные ключи...  
Водитель: Ааа! Так я ее потерял два дня назад. Так мне ключ надо?  
Техник: (бросает трубку) Туууууууу....  
Водитель: Але? 
		
	
		
		
		
		
	
	 |