|
Ваш любимый сериал!
Всем привет! Давайте делиться мнениями о ваших любимых сериалах!
|
Мой любимый сериал - это оба сезона сериала "ЧАРОДЕЙ: СТРАНА ВЕЛИКОГО ДРАКОНА".
|
Несколько сериалов любимые =)
Smallville Buffy the vampire slayer Heroes |
"Первая волна" - все сезоны!
|
Из тех, что я посмотрел за последние пол года это, конечно же "Ликвидация" и "Штрафбат"...
Ещё из исторических очень сильно "Графиня дэ Монсоро впечатлила" |
мне нравится сериал Моя любтмая няня.веселый и чистый.а это в наше время большая редкость:love:
|
Цитата:
А мне по вкусу ещё сериал "СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ"....:-) |
а я еще посмотере несколько серий Солдаты .мне понравилось
смешно юмор не пошлый.и вообще не плохой |
Цитата:
|
Бандитский Петербург
Бригада Ликвидация Александровский сад Игра на выбывание Родина ждет Звездочет |
Цитата:
|
Dexter
Доктор Хаус Дефективный детектив (Монк) |
Мне тоже пока больше всего нравится "Побег"
Жду 4-й сезон. Пока смотрю "Потерянные", хороший но "Побег" лучше Нравился раньше "Скользящие". Хотела его посмотреть, особено сынишке показать, ну нигде не могу найти. Вернее он есть чуть ли не на каждом треккере, но с отвратительным звуком, даже на новафильм. Уже и отчаялась найти. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Зачарованные
CSI: NY, Miami Отчаянные домохозяйки Пуаро Агаты Кристи |
1-ое место Бригада
2-ое место Молодые и злые 3-е место Зона 4-ое место Проклятый рай |
Зачарованные
Кайл XY Вернуть из мертвых Секретные материалы :-) |
Зачарованные - все 8 сезонов!! Сверхъестественное - весь 1,2 сезон и 3 почти до конца!!!:-) |
Вот мега сериалы !:-)
1 Друзья 2 Тюрьма OZ 3 Клиника |
Мои любимые сериалы:
1. Отчаянные домохозяйки. 2. House M.D. 3. LOST. |
Семья Сопрано
Остаться в живых |
драсти. . Сериалы я вобше смотрю постаяно почти и конечно они все мне нравится. Вот эти мне больше заполнились.
Любовь как Любовь. Бывшая. Сейчас он мне очень нравится. Его я обожаю. Gilmore Girls Не плохой сериал милади. |
драсти. . Сериалы я вобше смотрю постаяно почти и конечно они все мне нравится. Вот эти мне больше заполнились.
Любовь как Любовь. Бывшая. Сейчас он мне очень нравится. Его я обожаю. Gilmore Girls Не плохой сериал милади. |
Мне кажится вы все забыли про один отличный сериал под названием
Звездные врата,конечно мне инравятся идругие серилы Друзья,Побег,Герои.Жаль что некто не выложил 2-ой сезон сериала Человек неведимка чо просто кайфный сериал |
Привет всем! А мне нравятся
-отчаянные домохозяйки -Секретные материалы -Коси -Хиромант :-) :-) :-) |
А "Вавилон 5" никто так и не вспомнил, а зря:-( В своё время фантастический сериал был одним из лучших. Я в детстве жил только "Скользящими", "Секретными Материалами" и "Вавилоном 5"
Ну а из современных мне больше всего понравился "Декстер". Сериал в меру философский, раскрывает психологию человека-отшельника. Ну и главный плюс - он не затянут. По 12 серий на сезон самое то. "Побег" тоже замечательный сериал, но как по мне, то он слишком длинный, хотя очень захватывающий |
Доктор Хаус
Декстер - the best |
Любимейший сериал
Здравствуйте!
Моим любимым сериалом был и остается Xena. Warrior princess Сериал примечателен многообразием жанров. Помимо классических экшн-серий, в которых героиня Зена ведет непримиримую борьбу со злом, любовь поклонников завоевали глубокие мелодраматические эпизоды. Так же здесь можно найти эпизоды в жанрах: комедия положений, комедия абсурда, мюзикл (две музыкальные серии), элементы триллера. Наиболее удачные по мнению критиков оказались серии с преобладанием драматической составляющей, так как в связи с низкобюджетностью сериала спецэффекты не получили большого развития. |
Карнавал - один из лучших сериалов, что видела в последнее время, такой необычный, просто завораживающий. Жаль, что больше 2-х сезонов не пошел.
Еще Медиум очень нравится, люблю про все необычное, мистическое... |
Цитата:
а еще Друзья А еще был сериал по которому тащилась вся молодежь - Элен и ребята |
Любимые сериалы? Ммм... Таких достаточно много:
Зачарованные, Доктор Хаус, Говорящая с призраками, 4400, Друзья, Части тела, Святой дозор(Чудеса), Мёртвые как я, Герои(правда только 1 сезон)... Да столько уже пересмотрено, что всех и не упомнишь.. =) |
Вот посмотрела "Святой дозор", теперь он на одном из первых мест любимых моих сериалов
|
Рим, Боец-рождение легенды, Боец, Час Волкова.
|
Heroes, Побег из Тюрьмы, Reaper, Lost , Eureka
|
А мне оч нравитс сериал "КОСТИ"
а еще прикалывает "КЛИНИКА" |
Про "Побег" никто не вспомнил,наверное потому что сезонов больше не осталось =))
Отличный сериал, Лост еще, Друзья =) |
1. King of Queens
2. Lost |
Сериалы.... Хм...
Сериал номер адын - Лост... Смотрю уже только потому что хочется знать чем всё кончится! Сдвинутый Лостом на второе место "Секретные материалы" - смотрел почти всё. Полностью видел две мыльных оперы - Богатые тоже плачут и Просто Мария (они были первыми, их видели все) Что понравилось? Декстер - просто супер! Твин Пикс - классика, Линч рулед!!! Ликвидация - одесский колорит неподражаем! Бружуй - 1.2 Душевно сделано. Актёры просто супер. И в данное время полностью увлечён доктором Темпернас (Джой) Бреннан и агентом Силли Бутом. Для тех кто не в курсе, сериал Кости. Есть всё, необычность сюжета (изза необычности профессии гл. героини), интриги (рабочая, любовная, семейная, романтическая) Да и персонажи очень живо выписаны... Если что и подзабыл, поом дополню... |
мои любимые :
1 - Lost 2 - Desperate Housewives 3 - O Clone |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:38. |
|
vBulletin v3.0.1, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co