щит и меч и государственную границу,пересмотрел опять с огромным удовольствием!
|
Цитата:
Ну,"Государственная граница" - мне,честно говоря,только две первые серии нравятся.потом как-то уже..не очень... Кое-что забыл добавить к "Ликвидации" из боевого-прикольного: "СПЕЦНАЗ"(Балуев,Галкин,Лифанов,Кравченко,Толубеев ,Пореченков,Турчинский,Куценко и т.д).Именно первый,а не продолжение "Спецназ по-русски"(там тока первая серия нормальная) |
Цитата:
да тоже супер вещь! |
|
Поздравляю всех с Днём Победы!
|
всем смотреть
все ненавидят криса свои сериалы забудете гарантирую |
Друзья (раз пять пересматривал)
Теория большого взрыва (в куражной озвучке) |
Друзья
Доктор Хаус Клиника и старенький "Любовь и тайны Сансет-Бич" |
нравится несколько сериалов:Доктор Хаус,Сверхъестественное,Легенда о искателе(к сожалению скоро прикроется),Касл,Живая Мишень,Во все тяжкие,Дневники Вампира,вроде всё :)
|
a u meenja neskolko....
s detstva nravilsja Dikij angel....potom...Brigada.....potom....Tatjanin den'... Kremlövskije kursanty.... Vera Nadezhda Lübov.... |
"Друзья", Хаус", "Юристы Бостона" - в любой последовательности.
|
Доктор Хаус , Университет , Универ , Интерны.
|
Хаус
Теория большого взрыва Декстер Кости Семья Сопрано Ликвидация Лост (но уже сильно надоел, ща3 смотрю по инерции и не регулярно) Эврика Апостол Из старых - секретные материалы, вот только все сезоны выдержать так и не смог :) Видимо, надо посмотреть побег Чуть не забыл - Потерянная комната. |
А сериалы в 8 - 12 серий считаются? А то по 200 я не выдерживаю.
"Доктор Хаус". Долго смотрела, потом перестала. Из наших "Идиот", "Ликвидация", "Исаев" (обе части). Только слово любимый, мне кажется, не очень походит. Из 100-серийных (и более серий) "Дочки-матери", "Не родись красивой", даже "Бедная Настя", но с условием, что в некоторых местах, эх, сократить бы тягомотину, я уж молчу про рекламу А актерские работы хороши. Из не наших очень хорош "Гордость и предубеждение" (1995 года, не 2005!). |
я тут уже писала про сериалы, которые мне нравятся, хочу добавить -Менталист. Очень понравился. Жалко, что в нормальной озвучке пока только 1 сезон, второй - 2-голосый, не хочется такой качать. А так - здорово!!!!
|
сериал
"Интерны" оценил на 8/10, отличный сериал с хорошим юмором, а когда твоя девушка учится на медика так вообще
|
1) Доктор Хаус
2)Чертова служба в госпитале НЭШ 3)Сваты 4)Интерны 5)Теория лжи |
House M.D.
Supernatural Lie to me Calofornication The Big Bang Theory How i meet your mother вродь все :) |
Твин Пикс... а из последних Lost.
|
А я банально люблю «Улицы разбитых фонарей»! Вроде и избито уже все, и качество съемки веселит, но все равно – любимый сериал! Они у меня с Рен ТВ автоматически пишутся (у меня спутниковая тарелка Активное ТВ) Реально удобно смотреть после работы
|
1. "Два с половиной человека". С милашкой Чарли Шином.
2. "Как я встретил вашу маму". 3. Ну а на текущий момент, конечно, "Интерны". |
1. Supernatural (жду продолжения);
2. House M.D.; 3. Prison Break (жаль, что уже закончился :( ); 4. Scrubs; Русские не смотрю ;) |
1. Отчаянные домохозяйки
2. Секс в большом городе 3. Касл 4. Побег 5. Моя прекрасная няня (американский вариант) 6. Дневники вампиров 7. Руби |
House M.D, Интерны, Сваты.
|
Секс в другом городе
Маргоша Обмани меня (Теория лжи) Сверхъестественное |
Сейчас нравятся Интерны. Еще Дневник убийцы нравился. Из бразильских - Новая жертва.
|
Мне нравится из наших "Зал ожидания" хотя это скорее многосерийный фильм чем сериал
|
House M.D., Lie to me,
а чем вам нравятся интерны? не могу понять |
|
Очень нравится сериал Интерны
Привет,хотелось бы досмотреть интерны .Подскажите если знаете где взять?Спасибо.:blush:
|
scorpion738 в "Раздачи" введите название сериала, и вам будут предложены варианты.
Я за House M.D. Ликвидация и Grey's anatomy. |
Зарубежные: Обмани меня, Друзья, Клиника.
Наши: Убойная сила. Не переношу все остальные отечественные и Остаться в живых. Из зарубежных ещё присматривался к Хаузу, но очень быстро наскучил. |
Пробег из тюрьмы. Просто отпадный сериал:w00t:
|
Мой любимый сериалОсторожно модерн 2там где Дмитрий Нагиев и Сергей Рост снимались в главной роли они играли там за всех героев одни меняя образы
|
Из сериалов только NEXT могу смотреть по нескольку раз.
|
Щас вот пишу "Безумцев" с помощью Активного ТВ, может станет любимым.
|
Недавно пересмотрел легендарный австрало-польский сериал "Чародей". Как будто вернулся на 15 лет назад, настолько по-новому он смотрелся спустя столько лет. Сейчас смотрю продолжение - "Страна великого дракона". Из более старых - польские сериалы "Четыре танкиста и собака" и "Ставка больше, чем жизнь". С другими зарубежными сериалами, увы, не знаком (видел мельком, но не более того). Из наших очень нравятся "Русские амазонки" (во многом из-за Леонида Якубовича, чья роль удалась на все сто), "Улицы разбитых фонарей" (наше всё, кто бы что не говорил), "Агентство НЛС", который не похож ни на какой другой сериал, ну и наконец, классика нашего кинематографа - "17 мгновений весны".
|
Доктор Хаус
Мыслить как преступник Без следа Обмани меня Медиум |
ох сложный вопрос
очень нравится Декстер Лост первые 3 сезона ,когда смотрела просто не могла оторваться. Пересматривала его несколько раз (первые 3-4 сезона, дальше уже вообще сложно всё ) Побег Из Тюрьмы Анатомия страсти Королевы экрана и конечно же друзья вроде ничего не забыла |
Из иностранных:
Доктор Хаус Жизнь (иногда называют Жизнь как приговор) Гордость и предубеждение Близкие друзья Скорая помощь Одинокие сердца Бухта Доусона Отчаянные домохозяйки А из наших: 9 месяцев Участок Другая жизнь Глухарь |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:38. |
vBulletin v3.0.1, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co