Мои любимые - декстер и американская история ужасов
|
лост
робингуд bbc шахта энигма терра нова пока цветёт папоротник |
Очень понравились:
Сопрано Рим Игра престолов Во все тяжкие Не смотрел, но собираюсь: Лост Черная лагуна |
ищу фильм
На мой взгляд один из лучших...
Название фильма веренее это теленовелла(Венесуэла) КаИна. Давно ищу чтобы снова посмотреть и оставить в своей коллекции. Может кто знает где скачать этот фильм??? |
Достойны внимания сериалы: ,"Менталист","Убийство/Forbrydelsen",. "Стрела/Arrow"-супер!!!!"За гранью"(1-3 сезон),"Побег из тюрьмы - Prison Break"
|
Мне очень нравиться:
Холм одного дерева/One Tree Hill NSIC Морская полиция Еще раньше нравилась Сплетница/GossipGirl, но в последнее время ее нереально смотреть, испортили сериал. |
Suits, Декстер, игра престолов
|
Хороших/отличных сериалов очень много. Другое дело, что не цепляет зачастую. Вроде интерес присутствует, но не берет за живое как-то.
Меня трудно удивить. На данный момент смотрю около 7 -10 сериалов. Сериал, которому удалось таки удивить, тронуть и оставить глубокий след: Звёздный крейсер «Галактика» (ремейк 2003 года, хотя трудно назвать это полноценным ремейком). Для меня это сериал номер один. Могу говорить часами о нем, рассуждать о вечном, философствовать, ведь история рассказанная в Battlestar Galactica заставляет задуматься. Что касается других сериалов: Игра престолов (терпеть не могу фэнтези в литературном виде, но экранизации смотрю с удовольствием). Единственная экранизация фэнтези, которая заставила меня купить серию книг «Песнь Льда и Огня» писателя Джорджа Мартина, и прочитать сей труд. Декстер. Не плохой сериал, хоть и считаю, что герой Майкла С. Холли показан не верно в нем (об этом писал в одной из раздач сериала, цитировать не буду). Американская история ужасов. Это лучшее, что выходило в жанре ужасов за последние годы. Людей, пишущих сценарии под "чем-то", а потом реализующих этот "чудо-бред" на все 100, крайне мало, могу по пальцам их пересчитать. Являюсь поклонником жанра, поэтому для меня этот сериал - приятная находка. Пожалуй все. |
Мой любимый - "Книжная лавка Блека" . Хозяин книжной лавки - социопатичный ирландец бухает и помыкает своим помощником. При этом, заметим, тонкий английский юмор))
|
1. Декстер (пока лучше этого сериала ничего не видел - жду 7-го сезона)
2. Побег из тюрьмы (первые два сезона) 3. Доктор Хаус 4. Менталист и Касл 5. Место преступления - Лас Вегас. 6. Части тела Из фантастики: 1. Вспомнить прошлое 2. Грань 3. Событие 4. Визитеры Космические сериалы еще не смотрел Из мистики: 1. Герои 2. Сверхестественное Из юмористических: 1. Друзья 2. Третья планета от Солнца 3. Женаты и с детьми 4. Аткинсон (Тонкая голубая линия, Черная змеюка, Мистер Бин) |
Нравятся такие сериалы:
1. Близкие друзья (оба варианта: британский и американский) 2. Декстер 3. Живая мишень. (с Марком Вэлли) 4. Шерлок (BBC) 5. В поле зрения 6. Ликвидация 7. Пуаро Агаты Кристи 8. Загадочные убийства Агаты Кристи)) 9. Отчаянные домохозяйки. и др. |
В восторге от сериала "Доктор Куин, женщина-врач"
Добрый и искренний сериал с потрясающеми героями в атмосфере Дикого Запада 19 века (игра актёров великолепна и органична), который проникает в душу, вызывает эмоции, заставляет задуматься о настоящих жизненных ценностях. |
Сериал Родина. У нас идёт как Чужой среди своих.
ЦРУ, Аль Каида, политика, предательство. |
сериал медиум супер!!!
самый лучший сериал это медиум,сюжет отличный,игра актеров на высоте, все 7 сезонов смотрятся на одном дыхание, советую всем любителям хороших сериалов
|
Цитата:
|
Самый любимый наверное "Друзья" ибо просмотрен сотню раз)) а вообще сейчас поглощена японскими дорамами и они все хороши!
|
Американская семейка, Сверхъестественное, Теория большого взрыва, Heroes, Lost. Пока-что это лучшие какие смотрел.
|
меня подруга как-то подсадила на "Дневники вампира". Но прив сей любви к Йену Сомерхолдеру, 3 сезон я еще ни разу не видела
|
|
Из стареньких нравятся:
1) Коломбо 2) Перри Мэйсон Из бразильских: 1) Новая жертва 2) Секрет тропиканки 3) Нежный яд 4) Воздушные замки Из новых: 1) Следствие по телу 2) Остров Харпера 3) Схватка Из отечественных: 1) Одержимый 2) Проклятый рай 3) Атлантида 4) Закон мышеловки 5) Здесь кто-то есть |
сериал
Ходячие
Игра престолов ( вот как раз дочитываю последнюю книгу) |
Из старого Игра престолов, шас нравится очень Vikings
|
Менты по польски
http://rutube.ru/video/1630da412dcfc...8afe37a733353/ |
Самый-пресамый любимый сейчас один - Доктор Кто!
Но помимо любимого есть приятные сериальчики которые с удовольствием смотрю и буду смотреть. Сейчас в просмотре такие: Доктор Кто - классика (эра Шестого Доктора, 22-й сезон) All Creatures Great and Small / Сезон: 1 - комедийная драма о жизни людей и животных в английской глубинке Campion - Series 1 детективчик о 1930-х. гг аристократ желающий стать шерлоком красивый сериал Мальчик в перьях / Feather boy - 6 серий всего, но отличной драмы с Томасом Сангстером. люблю этого мальчишку ну и американского периодически добавляю Six Feet Under - 4 сезон досматриваю. драма из жизни семейства владельцев ритуальной конторы. очень жизненное кино хоть и американское |
1. Доктор Хаус
2. Сверхъестественное 3. Дневники вампира 4. Тайный круг 5. Отбросы 6. Волчонок 7. Зачарованные 8.След |
Место встречи изменить нельзя
Шерлок Холмс |
Всем здравствуйте. а мне нравяться такие -
Во Все Тяжкие, Интерны, Глухарь |
Homeland, Person of Interest, Bates Motel, Cult, Touch, Last resort, Alcatraz
|
рискну пригласить вас посетить группу русские детективные сериалы .
будет на то ваше желание напишите заявку на встуаление в группу . http://kinozal.tv/groupex.php?id=3103 |
Мои любимые сериалы SG1 и SGA франшиза "Звездные врата"
|
ментовские войны и меч!лучшие !
|
Из последних - "Теория большого взрыва" понравилась
Ну а так - безусловно,"Ликвидация" |
Настоятельно рекомендую
Сейчас наслаждаюсь "Игрой престолов". Великолепная работа! Может быть, прочитаю книгу.
Рекомендую сериальчк "Отчаянные домохозяйки" в переводе MYDIMKA. Хоть и одноголосный, но профессиональный и шикарный и эмоциональный. === Здесь - https://vk.com/mydimka_com - серии в переводе МайДимки === |
Сейчас очень импонирует "Управление гневом"... Чарли Шин вернулся после делета из двух с половиной мужчин, и считаю довольно успешно.
А вообще Теория большого взрыва и Элементарно вне конкуренции... |
Гранд Отель
Игра Престолов Безумцы Расследование МЕрдока Великолепный век Дамское счастье Сваты Аббатство Даунтонов |
Доктор Хаус вне конкуренции,
после него идет Воздействие, Хранилище 13, Люди Альфа.. |
Недавно посмотрела минисериал "Милдред Пирс" http://kinozal.tv/details.php?id=927529
Зацепил. Хороший, неординарный сюжет и прекрасная игра актеров. Да, рядом с сильной женщиной - всегда кучка никчемных мужиков... Ничего, за почти 100 лет, не изменилось, увы! |
|
1 Волчонок
2 ДВ 3 Доктор Хаус 4 Зачарованные |
Как-то подсел на "Сверхъестественное"
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:41. |
vBulletin v3.0.1, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co