Секретные материалы и Сверхъестественное.
Первый наверное уже наизусть знаю :))) второй пока только один раз посмотрела. Но какие наши годы? :) |
А моим любимым сериалом, из отечетвенных,останеться "Бригада" ))) Могу персматривать неуставая.
|
обожаю хауса, с нетерпением жду выхода следующего сезона, а то все уже посмотрела
|
Зачарованные
Говорящая с призраками Джунгл губной помады Спартак |
|
Беверли Хиллз 90210! Сериал смотрю с малого возраста и до сих пор пересматриваю))) Зацепило))))
|
Терпеть не могу сериалы :)
исключение составили: Lost X-Files MASH ну и Вавилон-5. |
Друзья
Скорая помощь Твин Пикс Х-файлы Бригада Интерны |
Рекомендую посмотреть сериалы: "Гибель Империи", " Вера, Надежда,Любовь", Ликвидация", "Штрафбат", "Апостол"
|
с недавних пор - Санта Барбара
а так : Дневники Вампира Сверхъестественное Герои Одинокие сердца Зачарованные Доктор Кто Досье Дрездена Святой дозор |
Цитата:
|
Гибель Империи, The IT Crowd, Дживс и Вустер, но MASH - просто самый лучший
|
Из наших (которые здесь ещё не упоминались):
Короли игры Секретная служба Его Величества Караван PQ 17 Кромъ Империя под ударом Сыщик Путилин Из импортного: Лекс (любителям психоделии) Десятое королевство (сказка фэнтези - здесь тоже есть немного психоделии, особенно в эпизоде на болоте, когда звучит песня Procol Harum - Whiter Shade Of Pale) Также очень нравятся Скользящие, Легенда об Искателе, Мертвая зона. Хороши Частный детектив Магнум, Ларго (сериал а не фильм), Морк и Минди (с Робином Уильямсом), Жнец, Чудеса науки. К сожалению эти сериалы закончились, а ничего похожего найти не могу. Может кто подскажет сериалы похожие на Скользящие (Путешествие в параллельные миры) и Легенда об Искателе. |
А вот мне нравится ГЛУХАРЬ. Причем в 3 части (Возвращение) Максим Аверин главную заставку делал именно он сам. И еще он играет в театре у РАЙКИНА (К СОЖАЛЕНИЮ ЗАБЫЛ НАЗВАНИЕ ТЕАТРА) так вот РАЙКУИН говорит что он сам смотрит этот сериал. Один КАРПОВ стоит чего.
|
Цитата:
А еще о Максиме Аверине телепередача хорошая была. Театр, которым Райкин руководит, называется "Сатирикон" |
Для тех, кому не нравится Глухарь
Мои любимые сериалы
Мерлин Доктор Кто Лехх Интерны Др Хаус Дживс и Вустер Черная Гадюка За гранью В лунном свете Торчвуд Ясновидец Менталист Теория большого взрыва Чак Кости Числа Ликвидация Эркюль Пуаро Касл Эврика Хранилище 13 Легенда об искателе Легенда о черном рыцаре Медиум Сверхъестественное |
Есть единственный сериал который просто блеск.Он называется Идеал.здесь он есть.
|
Мой любимый сериал- это "Star Trek".
|
Единственный сериал который я досмотрел до конца, и потом еще пару раз пересматривал это "бригада" наверно он и будет моим самым любимым сериалом:)
|
А мои любимые сериалы:
Четыре танкиста и собака Ставка больше, чем жизнь Королёк - птичка певчая Дневники вампира |
конечно это Одинокие сердца
безумно понравились Выжившие,Иерихон и Город пришельцев(Розвелл) |
любимый сериал "звёздный путь".
" звёздные врата" |
Недавно пересмотрела...
Дикий ангел / Muneca Brava
Моя прекрасная толстушка / Mi Gorda Bella Не родись красивой почему-то просто захотелось их пересмотреть без реклам Ну так-то весело... |
Робин Гуд (ББС)
Шерлок (ББС) Побег (Prison Break) |
Могу добавить из пока не названных:
Русский перевод Дети Арбата Shield Vanished Mad Men Rubicon |
На сегодня лучший ( ИМХО): In Treatment / Лечение (Пациенты)
Прежде лучшим считала House M.D. - только до последней серии 6 сезона . То ли идеи повторяться стали, то ли просто надоел ... |
лучший сериал
Очень нравится "За гранью" . Жалко выходит 1 раз в неделю. После этого сериала смотрела "Хранилище №13", вообще не равняется. Какое-то детское, не захотелось даже 2 сезон скачивать.
Еще "Дневники вампира" - неплохой. |
На мой взгляд, отличнейший сериал на сегоднгешний день - это, конечно, Звездный крейсер Галактика. Как подбор актеров, компьютерная графика и реалистичность самих героев, которые суетятся в почти непроветреваемом помещении крейсера, с крупными пятнами пота на лице и несвежей формой.
И последний сериал, который занимает, но не так чувствуешь состояние героев, потому что, в принципе, их то почти нет (состояний) - Ходячие мертвецы. Отличный и сериал Лечение, Доктор Хаус. |
очень нравится сериалы Сверхъестественное, Теория лжи, Воздействие и недавно посмотрела две серии Башни познания)))хорошие сериалы)))а кто нибудь что-нибудь знает насчет Воздействия,не ожидается продолжение?
|
Я наверное банален,мой любимый сериал "Клан сопрано" и недавно посмотрел "Щит" а в детстве нравилcя сериал "Беверли хилз 90210":w00t:
|
Мне нравится "Сверхъестественное", и ещё "Грань"
|
Мой ТОП-3 )))
Weeds Косяки - супер крутой Американская семейка - суппееер Как я встретил вашу маму - бомбей!!! |
Пока нравиться: "Анатомия Грейс", "Частная практика", "Части тела" , "Доктор Хаус" и особенно 1 место "Безумцы" или "Mad Men". А из латинских нравился кажеться аргентинский сериал "Телохранитель"
|
теория большого взрыва с озвучкой Кураж-бамбей.ру
|
Цитата:
А мне из недавно просмотренных понравились сериалы Чужие в Америке / Aliens in America и Невероятная история / Unnatural History. Они оба немного детские, но очень добрые, под них хорошо просто отдыхать. Первый - ситком, про мальчика-пакистанца, приезжающего учиться по обмену в США. В сериале показаны как проблемы культурных различий его родной страны и Америки, так и просто такие, с которыми сталкиваются не слишком популярные подростки в школе. Второй - комедийно-приключенческий сериал, с налетом мистики, тоже про подростков-школьников. Генри все детство провел в экспедициях с родителями, объездил чуть ли не весь мир, научился многим невероятным вещам у всяких аборигенов. В каждой серии он и его друзья раскрывают тайну какого-нибудь удивительного древнего артефакта. Кстати, "Unnatural History" напомнил мне еще один старый хороший приключенческий сериал, который я люблю с детства - Охотник за древностями / Relic Hunter. |
а это серилы которые мне понравились ,но почему то о многих не пишут!?
24 часа
иерихон подразделение ликвидация (россия) мыслить как преступник ищейка кости тюдоры собираюсь посмотреть.....столпы земли ....книга была замечательная. белый воротничок добиться или сломаться акула касл Вcпомню ,напишу еще! Ну и общеизвестные сериалы побег(но в конце уж утомил),lost(тоже с натяжкой) доктор хаус теория лжи (тяжко ) металист(не сильно стал впечетлять) за гранью декстер...супер!жду полного сезона вот пока и все.удачных просмотров! |
У меня их несколько . Универ,Интерны, Счастливы вместе.
|
сериал " Вдова Бланко," я пожалуй посмотрел бы еще разок.
|
Из сериалов последнего десятилетия это- "Богатство", "Штрафбат", "Империя под ударом"
|
Диверсант.Ликвидация.Сатисфакция.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:16. |
vBulletin v3.0.1, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co