![]()  | 
	
	
		
 Будет ли рассинхрон? 
		
		
		
		Скажите,если взять звуковую дорожку из видео(фильма) с частотой кадров  fps 25,000 кадров/сек и поместить его в видео с  fps 29.97,то будит ли рассинхрон звука? 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Стандартная перетяжка аудиодорожки PAL->NTSC (25 fps to 23.976 fps). 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
 http://forum.kinozal.tv/showpost.php...34&postcount=9  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Народ, вы уверены, что ничего не напутали? 29.97 fps это реально 23.976 fps, то есть дорожку нужно растягивать, а не сжимать.  
	И опять же, в разных редакторах разный коэффициент - в одних прямой, в других обратный. В третьем аудишине будет 23.976/25=95.904%, а в CS6 уже 25/23.976=104.271%. То есть во всех случаях нужно смотреть какой будет итоговая продолжительность.  | 
	
		
 Код: 
	eac3to input.wav output.wav -slowdown -no2ndpass | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Дежа вю, какое-то  
	Ребят, а с чего вы решили, что нужно дорогу аудио высчитывать по фреймам?  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
 З.Ы. Это просто самый удобный вариант  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Эффекты - Time and pitch - Stretch: - Constant stretch: в графе Length вставлять секунды+милисекунды файла, ратио и фреймы согласно прессету по умолчанию автоматом рассчитывает Т.е. если согласно видео файла продолжительность 01:44:38,440, то в графу Length вставляем 6278.440  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Скажите,если взять звуковую дорожку из видео(фильма) с частотой кадров fps 25,000 кадров/сек и поместить его в видео с fps 29.97,то будит ли рассинхрон звука? Был дан ответ, что необязательно по фреймам считывать В Вашем случае иной ответ, тогда нужно работать через программу монтажа, самая простая и известная: VirtualDub и в связке с тем же Адобе Аудишн или Сони (синхронизация видео и звука), вообще каждый случай индивидуален, был бы интерес, ответ всегда найдётся  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Нет, я предложила вариант, когда совпадают дороги аудио по-звучанию, но не подходят в фреймах, бывает такое понятие, как смещение больше-меньше, но когда вариант, например в ТВ-версии в совмещении с БД или ДВД видео - то это реально частный пример З.Ы. Дошло, как до жирафа, простите, я на своей волне)))) Если дороги совпадают, то просто в ВиртуалДабе ищите смещение, есть даже тема: http://forum.kinozal.tv/showthread.p...ght=VirtualDub откопала динозавра )))) Хотя ничего не изменилось, в принципе  | 
	
		
 Я, в принципе, обхожусь еаком и аудишеном. Перетягиваю в еаке, вытаскиваю по боковому каналу и определяю постоянный сдвиг по пикам в аудишене. 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
 Дуристикой занимаетесь Простите, звук коверкаете) Я постараюсь осенью в районе сентября- октября темы сделать  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 А может всё-таки лучше в данном случае провести "манипуляции" с видео? ну, чтоб не искажать голоса в озвучке, не?  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 где то прочитал,что 23.976 fps это тоже самое что и  fps 29.97.Возник вопрос - если между ними переставлять звуковую дорожку, то нужно будит редактировать звуковой файл? 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
 вот как в этой раздаче http://kinozal.tv/details.php?id=1460324  | 
	
		
 Вот и получается - что в лоб, что по лбу. 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:08. | 
	vBulletin v3.0.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co