Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2018, 10:23   #1321
anya1956ss
Разработчик
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Форумчанин
Аватар для anya1956ss
Регистрация: 14.10.2010
Сообщения: 1,347
Репутация: 78
ВИТАМИH сказал(a):
Перекачивать все раздачи? Что за бред? В клиенте, раздачи "гуляют" сами по себе... То торент не зарегистрирован ... То опять норма... и так бесконечно.... Наблюдаю пол-дня за этим.....
Слишком быстро ответили, т.е. не успел исправить. После сообщения http://forum.kinozal.guru/showpost.p...postcount=1806 об этой же ошибке стал проверять все клиенты и в одном клиенте на раздаче https://kinozal.guru/details.php?id=1573864 увидел эту ошибку, но не успел зафиксировать на скриншот, так как появилось состояние (статус) "Работает". Поэтому заметившие эту ошибку сделайте скриншоты с ошибками и с указанием ссылки хотя бы нескольких раздач разместите на форуме. Это необходимо для подтверждения наличия проблемы.
Сама проблема с недоучетом уже существует более двух недель, т.е. я об этом писал в сообщении http://forum.kinozal.guru/showpost.p...postcount=1761 :

Cкрытый текст -
 

Причину не знал до сегодняшнего дня пока не увидел в одном из своих клиентов ошибку о том, что торрент не зарегистрирован во время проверки клиентов после сообщения http://forum.kinozal.guru/showpost.p...postcount=1806.
Некоторые ранее тоже жаловались на последних страницах темы http://forum.kinozal.guru/showthread.php?t=17746, но не приводили данные для анализа.
В принципе, уже можно считать, что проблема существует. Возможно, не справляются серверы трекера с обработкой анонсов или, возможно, есть другая причина.
  Ответить с цитированием